ФЭНДОМ

Квест

Пик Солдата

Квест (Origins)
Soldiers Peak
Локация: Пик Солдата
Появление: Крепость Стражей

Квест выдается в лагере после установки DLC неким Леви Драйденом. Прабабушка Леви, София, была Командором Стражей в Ферелдене, а потом выступила против Короля, за что и поплатилась. Впрочем, Леви уверен, что ее просто оклеветали, и все ответы можно найти в древней крепости Ордена.

Прохождение

Как только вы согласитесь помочь, на карте появится новая локация Пик Солдата, где вас будет сопровождать молодой Драйден. Во время своего пребывания в крепости вы постоянно будете видеть призраков прошлого этого места, в основном картины последних дней обороны.

Во дворе, когда вы приблизитесь к крепости, на вас нападут трупы и скелеты. С их предводителя падает прекрасный арбалет.

Справа от входа вы увидите на стене Заявление о Сопротивлении с любопытным списком имен. Дальше вам предстоит зачистить два этажа крепости от нежити, попутно собирая странички Кодекса из валяющихся повсеместно книг и записок.

В большом зале на первом этаже вам предстоит битва с демоном ярости в компании с призраками Стражей, которых тот дважды вызовет. Демон в состоянии подлечивать себя с помощью призраков, поэтому стоит сначала уничтожить именно их. С него снимается отличный посох.

Переход со второго этажа пока что закрыт, и вам останется только зайти в кабинет Софии и поговорить с тем, что от нее осталось. Сама София давно мертва, а ее телом завладел могучий демон, который предложит вам сделку – взамен на помощь в залатывании Завесы он попросит убить мага Авернуса, запечатавшего демона здесь.

Если вы ответите отказом, то вам придется драться на месте, а потом идти через открывшуюся дверь и мост, усеянный ловушками, в башню Авернуса.

Если София уже убита, то Авернус предложит вам помочь ему закрыть прорехи в Завесе. Вне зависимости от того, чью сторону вы приняли, вам предстоит отбиться от четырех волн демонов, пока новый союзник чинит Завесу. В четвертый раз появится оранжевый босс – Демон Желания.

После этого можно оставить вашего союзника в живых или прикончить его. В первом случае вы больше не услышите о нем (разве что Леви как-нибудь упомянет, что Авернус из своей башни не выходит), а так же потеряете возможность заполучить Доспех Стража-командора (София) или мантию Авернуса.

После этого с вами заговорит Леви. Он посетует, что имя Драйденов очистить не удалось, и предложит вам пользоваться впоследствии Пиком как базой (вам будет доступен только двор).

Древняя История

Вам нужно найти сведения о спрятанном где-то в крепости кладе и отыскать сам клад. Квест появится, когда вы найдете один из четырех источников информации.
- статуя (западная часть двора). Рекомендуется активировать в первую очередь, либо вернуться к ней до завершения сюжетного квеста;
- книга из архива (первый этаж);
- банка с малиновым вареньем (второй этаж, под высокой женской статуей);
- труп на стене (башня Авернуса).
После того, как вы получите всю информацию, вернитесь на второй этаж к камину и осмотрите картину. После того, как вы произнесете клятву Стражей, из стены выдвинется сундук с неплохим мечом Астуриана и поясом.

Интересное

  • Если вы выйдете из Пика Солдата и вернетесь обратно, то вам будут доступны два новых торговца и сундук в лагере, в котором можно держать лишние вещи (которые жалко продавать, но носить с собой, забивая рюкзак – утомительно).
  • У Леви можно купить различные рецепты, а Михаэль продает посредственные доспехи и оружие.
  • Мод Storage Chest добавляет к вам в лагерь аналогичный сундук без прохождения Пика Солдата
  • Если при переходе по карте вы случайно наткнетесь на локацию Кратер и возьмете оттуда слиток Звездного Металла, брат Леви, Михаэль, сделает вам прекрасный меч Звездный Клык – двуручный или одноручный, на ваше усмотрение. Дополнительные характеристики не различаются. К сожалению, найти звездный металл можно не в каждой игре.
  • У входа в комнату Авернуса вы обнаружите флакон с результатом исследований Стража по Магии крови. Если ваш персонаж выпьет содержимое флакона, то получит две дополнительных способности в зависимости от его класса.
  • Можно украсть у местной собаки Крупную Кость – подарок для вашего мабари.

Баги

Иногда возникает баг, при котором Авернус или София при попытке закрыть завесу просто стоят на месте и демоны не появляются, решается консольной командой "runscript rubberband" (без кавычек).