ФЭНДОМ

Персонаж

Пик

Иконка эльфа-мужчины

Пик
Раса: Эльф
Пол: Мужской
Деятельность: Слуга
Локация: Остагар
Озвучка: Джош Дин
Пётр Иващенко
Пик (англ. Pick) – второстепенный персонаж игры "Dragon Age: Начало".

История

Пик – эльф и один из слуг при дворе короля Кайлана. До того как вспыхнул Пятый Мор, он работал в королевском дворце, но позднее Пика перевели в Остагар и где назначили гонцом, разносящим сообщения между частями армии.

Участие в сюжете

Пик бегает по всему Остагару, поэтому его порой трудно найти. Страж может встретить его у лидера войнов пепла, возле палатки Логэйн или палатки короля Кайлана, около интенданта или рядом с лазаретом. После возвращения отряда из Диких земель Коркари найти Пика в лагере будет невозможно.

Пик так загружен работой, что забывает, кому и что он должен передать, и Страж может этим воспользоваться, чтобы получить Меч сэра Гарлена. Есть несколько вариантов диалога с ним:

  • Страж может солгать, что Пик должен передать ему/ей меч. Для этого требуется хотя бы одно очко в навыке Влияние.
  • Если убеждение не сработает, то Страж может пригрозить ему убийством, после чего Пик спросит, что ему следует рассказать остальным о пропавшем мече.

Если Пик не погибает от рук Стража, то дальнейшая его судьба остается неизвестной, как и судьба всех тех, кто был в Остагаре.