ФЭНДОМ

Предмет

Печать невезения

Уникальный топор 1 (иконка)
Печать невезения
Тип: Уникальный топор
Уровень: 23
Урон: 196–198 Урон (310–312 УВС)
Руны: Мастерская грозовая руна
Улучшения: Равновесное одноручное древко
Характеристики: +16 Урон: от электричества
+21% Вероятность критического удара
+12% Пробивание брони
+3 Телосложение
Требуется: Уровень 18
Ограничение: Воин
Ценность:
0000001286
1286 Цена (Inquisition)
Описание:
Несмотря на древность, этот топор так остр, что разрезает брошенный на него шёлковый платок. Имя изготовившего его кузнеца-аламарри затерялось в веках. Топор сменил не один десяток хозяев, неизменно погибавших при трагических и нелепых обстоятельствах. Ульстор Волчья Длань споткнулся о корень и рассёк себе горло. Леди Мегана Амарантайнская взяла топор в постель и вспорола себе живот, навалившись на него ночью. Сэр Филипп д'Андель порезал палец, опробуя лезвие; сочтя рану пустяковой, он забыл о ней, в результате чего вскоре умер от гангрены. Банн Гилрой из Западного Холма воздел топор над головой в кульминационный момент речи, призванный сплотить войско, и был повержен молнией с ясного неба. Графиня Симона Савреннская решила, что избежит злого рока, если просто повесит топор на стену в качестве украшения. В одну прекрасную ночь тот свалился со своего почётного места прямо на голову хозяйке.
Практически все ныне считают, что оружие проклято, и только самые безрассудные продолжают закрывать глаза на череду смертей как на «простое совпадение».
Появления: Dragon Age: ИнквизицияЧёрный магазин

Печать невезения (англ. Misfortune's Bite) — уникальный топор в DLC «Чёрный магазин» к игре «Dragon Age: Инквизиция».

Местонахождение

Улучшения

Обычное одноручное древко (иконка)
Равновесное одноручное древкоРавновесное одноручное древко
Древко одноручного оружия  (Уровень 7)

+3 Телосложение
Мастерская грозовая руна (иконка)
Мастерская грозовая рунаМастерская грозовая руна
Руна для оружия

+16 урон от электричества

Интересные факты

  • Своей историей «Печать невезения» похож на пояс «Взгляд в прошлое», другой определённо проклятый артефакт.