ФЭНДОМ

Способность

Песнь мужества

Песнь мужества

Тип: Бард
Тип эффекта: Поддержано
Дистанция: Личное действие
Запас: 50
Утомляемость: 5%
Восстановление: 30с.
Требование: Уровень 10
Описание: Бард исполняет героическую песню о подвигах отряда. Отряд получает бонус к атаке, урону и шансу критического удара. Размер бонуса определяется хитростью барда. Бард может исполнять только одну песню в каждый момент времени.
Смотрите также: Бард, Способности (Origins), Разбойник, Механика способностей.

Песнь мужества (англ. Song of Courage) — поддерживаемая способность разбойника со специализацией "Бард" в игре "Dragon Age: Начало".

Описание

  • Во время исполнения Песни мужества все члены группы получают бонусы:
    • +3+0.1*(Хитрость - 10) к атаке;
    • +2+0.05*(Хитрость - 10) к урону;
    • +3+0.1*(Хитрость - 10)% к шансу критического удара.
  • Барды могут поддерживать одновременно только одну из песен:
    • Песнь доблести
      Песнь доблестиПеснь доблести

      Песнь доблести

      Тип: Бард
      Тип эффекта: Поддержано
      Восстановление: 30 сек.
    • Песнь мужества
      Песнь мужестваПеснь мужества

      Песнь мужества

      Тип: Бард
      Тип эффекта: Поддержано
      Восстановление: 30с.
    • Чарующая песнь
      Чарующая песньЧарующая песнь

      Чарующая песнь

      Тип: Бард
      Тип эффекта: Поддержано
      Восстановление: 30с.
  • Время произношения: 1 сек.

Примечания

  • Использует запас выносливости.
  • Под действие эффекта попадают все члены группы, на каком бы расстоянии они не находились, однако для того, чтобы песня подействовала на новых соратников (при смене группы) или на призванных существ, нужно её включить заново. При входе в Лагерь вне члены группы теряют эффект, кроме Стража-барда, если именно он включил эффект.
  • Бонусы определяются, когда бард начинает петь песню; если поменять снаряжение, когда песня уже активна, то бонусы не изменятся.
  • Для персонажа с оружием в обеих руках бонусы применяются к каждой руке.
  • В принципе, эффекты двух и более песен мужества могут складываться между собой. Например, бард Х активирует Песню мужества. Когда бард Y включает свою Песнь мужества, это перезагружает все эффекты первой Песни, поддерживающейся бардом Х, только на барде Y. Таким образом большая часть группы, включая первого барда, будет пользоваться двумя эффектами Песни мужества.
  • Песня мужества даёт бонус к шансу критического удара по формуле выше, что означает, что не может быть двойных текущих бонусов. На консольной версии игры, из-за того, что у Стража нет начального шанса критического удара, Песня мужества (исполняемая кем-то из группы) является единственным путём увеличить шанс критического удара при использовании начальной экипировки. Воины могут пользоваться с этой целью способностью Жажда крови из DLC Крепость Стражей. На PC можно использовать способность Шейлы Совершенство камня Совершенство камня, чтобы увеличить шанс критического удара и скорость атаки для воинов и разбойников, но на консолях за бонус к критическому удару они платят увеличением времени прицеливания на 7 секунд, что делает лучников неэффективными.
  • Способность Прицельная стрельба Прицельная стрельба удваивает бонус, созданный Песней мужества.