ФЭНДОМ

В игре "Dragon Age Journeys" протагонист может выбирать одну из шести предысторий, которые влияют на его происхождение. Единственное, что их разнит — причина, по которой Путешественник попал на Глубинные тропы, и персонажи, сопровождавшие его. Все спутники из предысторий погибают.

Знатный человек

Иконка мужчины Адам – телохранитель, пытающийся напомнить отцу главного героя, что они прибыли в Орзаммар по поручению короля, а не для заключения частных сделок.
Иконка мужчины Филип – телохранитель, заметивший генлока и предложивший немедленно вернуться в город.
Иконка мужчины Отец – отец главного героя, игнорирующий предупреждения обоих телохранителей. Он посылает сына/дочь разобраться с генлоком, а сам остается в лагере.

Долийский эльф

Иконка гнома-мужчины Бевин – гном-воин, встретивший Путешественника и его брата на Глубинных тропах. Он удивлен, что двое долийцев забрались так глубоко под землю, но рад, что встретил бойцов, способных за себя постоять. Предлагает присоединиться к их отряду.
Иконка эльфа-мужчины Эллерин – брат протагониста, рассказывает гномам, зачем они явились на Глубинные тропы. Немного заносчив и жаждет показать гномам, чего стоят в бою свободные эльфы.
Иконка гнома-мужчины Римен – спутник Бевина, тоже рад поприветствовать долийцев.

Городской эльф

Иконка эльфа-женщины Сера – сестра протагониста, жаждущая освободиться от работы служанки при Навариме.
Иконка эльфа-мужчины Наварим – эльф-торговец, хозяин Серы и ее брата/сестры. Вместе со слугами отправился на Глубинные тропы, чтобы без лишних свидетелей заключить сделку с Бевином.
Иконка гнома-мужчины Бевин – гном-воин, с которым у Наварима была назначена встреча. Обещал освободить протагониста и Серу от опостылевшей работы, если они смогут победить генлока.

Маг

Иконка мужчины Гаэлан – наставник Путешественника, приведший его/ее на Глубинные тропы для последней проверки умений.
Иконка мужчины Менток – маг-воин, сопровождающий их.