Персонаж

Перрин Тренхолд

Иконка мужчины.png

Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Наместник Киркволла (свергнут)
Титул: Наместник
Семья: Отвага Тренхольд (отец)
Появления: Dragon Age II (упоминается)

Перрин Тренхолд (англ. Perrin Threnhold) — унаследовал титул наместника Киркволла от отца в 9:14 Века Дракона.

Спойлер da2.png

Протянув цепи между статуями-«близнецами» в порту города, он блокировал свободный проход судов через пролив Недремлющего Моря и установил высокие торговые пошлины для орлесианских кораблей.

Орлесианская Империя пригрозила военными действиями, а Верховная Жрица Беатрикс III, как друг Императора, использовала храмовников для оказания давления на наместника.

Реакция на вмешательство церковного ордена многим показалась неожиданной — в 9:21 Века Дракона Тренхолд предпринял попытку изгнать храмовников из Киркволла. Его армия наёмников штурмовала Казематы, рыцарь-командор Гильян был арестован и повешен.

В ответ на это Мередит во главе отряда храмовников двинулись на поместье наместника. Перрин был осуждён и заключён в тюрьму Владычицей Церкви Эльтиной и умер, предположительно, от отравления, спустя два года.

Исторические оценки Перрина варьируются в зависимости от источников от «тирана, что хуже иного разбойника» до «человека, пытавшегося избавить Киркволл от контроля других наций». Сенешаль Бран также отзывается о нём как о тиране.
Предшественник
Годы правления
Преемник
Отвага Тренхольд
9:14 - 9:21 Дракона

Кодекс