ФЭНДОМ

Квест

Перед рассветом

Квест (Inquisition)
Перед рассветом
Локация: Изумрудные могилы, Эмприз-дю-Лион, Скайхолд, Храм Думата
Начало: Скайхолд, Каллен
Конец: Скайхолд, Каллен
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Перед рассветом (англ. Before The Dawn) — личный квест Каллена в Dragon Age: Inquisition. Он доступен только в том случае, если Инквизитор выбрал сторону магов.

Получение

Поговорите с Калленом в Скайхолде. Этот квест должен быть закончен до завершения квеста Плоды гордыни, так как этот квест тесно связан с лейтенантом Корифея по имени Самсон.

Прохождение

Изумрудные могилы

Отправляйтесь в Изумрудные могилы и найдите три письма контрабандистов, отмеченные на карте. Покажите найденные письма Каллену в Скайхолде. Он ответит, что нашел основной источник красного лириума Самсона и красных храмовников в карьере Сарнии в Эмприз-дю-Лион.

Эмприз-дю-Лион

Уничтожьте источники красного лириума в карьере Сарнии, а также найдите несколько писем упоминающих Самсона и некоего Мэддокса. Во время обыска карьера также возможно параллельно завершить следующие квесты:

Квест (Inquisition)
Освобождение ЛионаОсвобождение Лиона
Квест (Inquisition)
Красные захватчикиКрасные захватчики
Квест (Inquisition)
Спасение среди камнейСпасение среди камней
Квест (Inquisition)
Дела карьерныеДела карьерные
Квест (Inquisition)
Вымученное признаниеВымученное признание

Скайхолд

После рейда возвращайтесь к Каллену с найденной информацией о карьере. Он придет к выводу, что ключом к ослаблению Самсона является уничтожение его особого доспеха и предложит поговорить с Дагной в подвале крепости. Разговор с ней откроет новую операцию Квест (Inquisition)Поиск слабого места Самсона.

Вернитесь к Каллену и обсудите найденную Дагной информацию, это откроет операцию по поиску Самсона. После того, как местоположение лагеря Самсона станет известно, поговорите с Калленом в очередной раз. Он примет решение сопровождать отряд Инквизитора в Храм Думата. Используйте карту мира, чтобы отправиться к лагерю красных храмовников.

Храм Думата

По прибытии становится ясно, что Самсон знал о приближении Инквизиции - лагерь практически пуст и уничтожен. Сразитесь с остатками красных храмовников и обыщите храм. В конце локации находится усмиренный Мэддокс, отравивший себя эссенцией моровика, спасти его невозможно. Поговорите с Калленом о Мэддоксе и о возможных зацепках, которые могут помочь уничтожить доспех Самсона. Вам понадобится найти спрятанную записку, пузырьки красного лириума и инструменты для его обработки. Сопартийцы отметят, что Дагна с помощью этих предметов сможет найти способ ослабить броню Самсона.

Возвращайтесь в Скайхолд и обсудите найденное с Калленом и Дагной. Последняя сумеет изготовить руну, которая ослабит доспех Самсона.

Кодекс

В Изумрудных могилах:

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Новые клиентыКодекс: Новые клиенты

Номер DAI: 62
Секция DAI: Письма и записки
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Отчёт за месяцКодекс: Отчёт за месяц

Номер DAI: 70
Секция DAI: Письма и записки
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Письмо караванщикамКодекс: Письмо караванщикам

Номер DAI: 80
Секция DAI: Письма и записки

В Эмприз-дю-Лион:

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Новые приказыКодекс: Новые приказы

Номер DAI: 63
Секция DAI: Письма и записки
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Письмо о лириумеКодекс: Письмо о лириуме

Номер DAI: 81
Секция DAI: Письма и записки
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Письмо с подтверждениемКодекс: Письмо с подтверждением

Номер DAI: 88
Секция DAI: Письма и записки

Одобрение

Поговорите с Калленом, прежде чем покинуть лагерь, и предложите похоронить Мэддокса:

  • Одобрение (DAI) Блэкволл отчасти одобряет
  • Одобрение (DAI) Вивьен отчасти одобряет
  • Одобрение (DAI) Варрик отчасти одобряет
  • Одобрение (DAI) Дориан отчасти одобряет
  • Одобрение (DAI) Железный Бык отчасти одобряет

Примечания

  • Первая часть квеста может быть выполнена в обратном порядке: расчистить карьер в Сарнии, а затем найти письма контрабандистов в Изумрудных могилах и поговорить с Калленом в Скайхолде. Порядок выполнения влияет на сцену разговора с советником.
Баг Баг! Существует баг, при котором взятие и выполнение неотмеченного квеста Сэры с розыгрышами во время активного квеста Каллена Квест (Inquisition)Упорство приведёт к тому, что советник не вернется в свой кабинет и взятие любых квестов по поиску Самсона будет невозможно.

Результат

  • 400 очков влияния
  • 3 очка силы