Квест

Перед рассветом

Квест (Inquisition).png
Перед рассветом.png
Локация: Изумрудные могилы, Эмприз-дю-Лион, Скайхолд, Храм Думата
Начало: Скайхолд, Каллен
Конец: Скайхолд, Каллен
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Перед рассветом (англ. Before The Dawn) — личный квест Каллена в игре «Dragon Age: Инквизиция». Он доступен только в том случае, если Инквизитор выбрал сторону магов.

Получение

Поговорите с Калленом в Скайхолде. Этот квест должен быть закончен до завершения квеста Плоды гордыни, так как этот квест тесно связан с лейтенантом Корифея по имени Самсон.

Прохождение

Изумрудные могилы

Отправляйтесь в Изумрудные могилы и найдите три письма контрабандистов, отмеченные на карте. Покажите найденные письма Каллену в Скайхолде. Он ответит, что нашел основной источник красного лириума Самсона и красных храмовников в карьере Сарнии в Эмприз-дю-Лион.

Эмприз-дю-Лион

Уничтожьте источники красного лириума в карьере Сарнии, а также найдите несколько писем упоминающих Самсона и некоего Мэддокса. Во время обыска карьера также возможно параллельно завершить следующие квесты:

Освобождение Лиона

Освобождение Лиона

Освобождение Лиона
Красные захватчики

Красные захватчики

Красные захватчики
Спасение среди камней

Спасение среди камней

Спасение среди камней
Дела карьерные

Дела карьерные

Дела карьерные
Вымученное признание

Вымученное признание

Вымученное признание

Скайхолд

После рейда возвращайтесь к Каллену с найденной информацией о карьере. Он придет к выводу, что ключом к ослаблению Самсона является уничтожение его особого доспеха и предложит поговорить с Дагной в подвале крепости. Разговор с ней откроет новую операцию Квест (Inquisition).pngПоиск слабого места Самсона.

Вернитесь к Каллену и обсудите найденную Дагной информацию, это откроет операцию по поиску Самсона. После того, как местоположение лагеря Самсона станет известно, поговорите с Калленом в очередной раз. Он примет решение сопровождать отряд Инквизитора в Храм Думата. Используйте карту мира, чтобы отправиться к лагерю красных храмовников.

Храм Думата

По прибытии становится ясно, что Самсон знал о приближении Инквизиции - лагерь практически пуст и уничтожен. Сразитесь с остатками красных храмовников и обыщите храм. В конце локации находится усмиренный Мэддокс, отравивший себя эссенцией моровика, спасти его невозможно. Поговорите с Калленом о Мэддоксе и о возможных зацепках, которые могут помочь уничтожить доспех Самсона. Вам понадобится найти спрятанную записку, пузырьки красного лириума и инструменты для его обработки. Сопартийцы отметят, что Дагна с помощью этих предметов сможет найти способ ослабить броню Самсона.

Возвращайтесь в Скайхолд и обсудите найденное с Калленом и Дагной. Последняя сумеет изготовить руну, которая ослабит доспех Самсона.

Кодекс

В Изумрудных могилах:

Кодекс: Новые клиенты

Кодекс: Новые клиенты

Кодекс: Новые клиенты

Номер DAI: 62
Секция DAI: Письма и записки
Кодекс: Отчёт за месяц

Кодекс: Отчёт за месяц

Кодекс: Отчёт за месяц

Номер DAI: 70
Секция DAI: Письма и записки
Кодекс: Письмо караванщикам

Кодекс: Письмо караванщикам

Кодекс: Письмо караванщикам

Номер DAI: 80
Секция DAI: Письма и записки

В Эмприз-дю-Лион:

Кодекс: Новые приказы

Кодекс: Новые приказы

Кодекс: Новые приказы

Номер DAI: 63
Секция DAI: Письма и записки
Кодекс: Письмо о лириуме

Кодекс: Письмо о лириуме

Кодекс: Письмо о лириуме

Номер DAI: 81
Секция DAI: Письма и записки
Кодекс: Письмо с подтверждением

Кодекс: Письмо с подтверждением

Кодекс: Письмо с подтверждением

Номер DAI: 88
Секция DAI: Письма и записки

Одобрение

Поговорите с Калленом, прежде чем покинуть лагерь, и предложите похоронить Мэддокса:

  • Одобрение (DAI).png Блэкволл отчасти одобряет
  • Одобрение (DAI).png Вивьен отчасти одобряет
  • Одобрение (DAI).png Варрик отчасти одобряет
  • Одобрение (DAI).png Дориан отчасти одобряет
  • Одобрение (DAI).png Железный Бык отчасти одобряет

Примечания

  • Первая часть квеста может быть выполнена в обратном порядке: расчистить карьер в Сарнии, а затем найти письма контрабандистов в Изумрудных могилах и поговорить с Калленом в Скайхолде. Порядок выполнения влияет на сцену разговора с советником.
Баг.png Баг! Существует баг, при котором взятие и выполнение неотмеченного квеста Сэры с розыгрышами во время активного квеста Каллена Квест (Inquisition).pngУпорство приведёт к тому, что советник не вернется в свой кабинет и взятие любых квестов по поиску Самсона будет невозможно.

Результат

  • 400 очков влияния
  • 3 очка силы