Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Первозданная Тень (англ. The Raw Fade) – часть Тени в игре «Dragon Age: Начало», где Страж может встретить Ниалла в первый раз или во второй раз, если является магом. Также здесь вы получите первую форму.

Персонажи[]

Ниалл
НиаллНиалл

270px-NPC-Niall

Деятельность: Маг

– он объяснит, что случилось и расскажет о демоне праздности.

Иконка мужчины Маг-ученик в форме мыши обучит принимать схожую форму после сражения с демоном гнева.

Карта первозданной Тени

Карта первозданной Тени

Противники[]

Квесты[]

Разорванный Круг
Разорванный КругРазорванный Круг
Заблудившиеся в снах
Заблудившиеся в снахЗаблудившиеся в снах

Конец: Смерть демона праздности

Особые объекты[]

  • Жилы лириума восстанавливают ману/выносливость и здоровье при прикосновении к ним. Восстанавливается через минуту.
  • Пьедестал Тени при прикосновении перенесёт вас на карту Тени. Пьедестал будет активен после разговора с мышью и возвращения к Ниаллу.
  • Особые двери:
    • Двери духа (требуют форму духа)
    • Мышиные норы (требуют форму мыши)
  • Эссенции и купели:
    • Эссенция ловкости: через дверь духа на северном острове.
    • Эссенция силы воли: в комнате с Йевеной.

Интересные факты[]

  • Если Страж – маг, то в разговоре с Ниаллом он может сказать, что когда-то встречал мышь в Тени, ссылаясь на персонажа Мышь, встреченного во время Истязания.
  • Присутствует забавный баг с эссенциями - если подойти к эссенции и сохраниться, затем нажать паузу и пытаться нажать на эссенцию дважды, или более раз (после чего отжать паузу), то может получиться что прибавка к характеристике будет не 1 а то сколько раз успели нажать. Если с первого раза не получилось, не беда загружайтесь и пробуйте ещё раз обычно раза с третьего получается.
Advertisement