ФЭНДОМ

Квест

Первая помощь раненым

Квест (Origins)
A Medical Necessity
Локация: Башня Бдения: Внутренний двор
Начало: Солдат в западной части двора
Конец: Вернуться к солдату
Появление: Dragon Age: Начало - Пробуждение

Первая помощь раненым (англ. A Medical Necessity) — второстепенный квест в игре «Dragon Age: Начало - Пробуждение», который можно выполнить во время основного квеста Квест (Origins)Нападение на Башню Бдения.

Получение квеста

Когда вы войдёте во внутренний двор Башни Бдения и будете атакованы генлоком-эмиссаром, сразу же посмотрите налево: там солдат Башни отбивается от двух гарлоков. Поспешите к нему на помощь (возможно, для этого Стражу-Командору лучше разделиться с Мхаири). Если вы успеете и солдат останется жив, он попросит вас раздобыть медицинское снаряжение для раненых.

Текст задания

«Добыть бинты для стражников
Раненые отчаянно нуждаются в бинтах. Присматривающие за ними стражники сказали, что на противоположной стороне внутреннего двора есть припасы и снаряжение.
»

Прохождение

Ящик с запасом лекарств находится в юго-восточной части двора. По дороге туда вам встретится несколько групп порождений тьмы, включая крикуна, и вы сможете спасти ещё двух солдат Башни. Заберите медикаменты и возвращайтесь к пославшему вас солдату.

Примечание: на помосте, где лежат раненые, есть несколько сундуков и ящиков. В одном из сундуков можно взять Шлем Бурегонителя. После завершения квеста Нападение на Башню Бдения сундуки будут недоступны.

Итоги

  • Опыт 750XP

Баги

  • Иногда солдат не даёт квест, даже если выжил.
  • Иногда квест не обновляется после того, как вы возьмёте Запас лекарств.