ФЭНДОМ

Огненная стена (Inquisition)
«Эльфинаж прекрасен весной. Ветхие лачуги и пьяные вусмерть уроды дивно смотрятся на фоне грязи по колено.»
— Мерриль
В этой статье не соблюдены правила оформления, установленные на вики. Эту статью необходимо привести к виду, указанному в правилах.

Квест

Паутина заговора

Квест (Origins)
A Brewing Conspiracy
Локация: Тронный зал
Начало: Сенешаль Вэрел
Предыдущий: Защита земель
Следующий: И ты, Эсмерель?

Если вы применили опцию Убеждения в своем приветствии во время принятия присяги верности от баннов Амарантайна, поговорите с Сэром Тамрой — она предупредит вас, что против вас готовится заговор. Она пообещает вам доставить письма заговорщиков через несколько дней.

Если вы не применяли Убеждение, поговорите с Андерсом во время церемонии, и он поведает вам, что случайно подслушал подозрительный разговор, попахивающий заговором против вас.

Поговорите с сенешалем, и у вас появится несколько возможностей разрешить ситуацию.

  • Вы можете ничего не делать и ждать известий от Сэра Тамры (или вообще ничего не делать, если Сер Тамра не поделилась с вами своими подозрениями, и вы узнали о заговоре от Андерса).
  • Вы можете пригласить «погостить» в замке членов семей окрестной знати, которые в случае необходимости выступят заложниками. Этот вариант не слишком одобрит сенешаль, да и вашим вассалам это не особенно понравится.
  • Вы можете послать солдат шпионить за дворянами, но это не принесет никаких ощутимых результатов, так как простые солдаты не слишком сильны в тонком деле разведки.
  • И, наконец, сенешаль упомянет о некоем «Тёмном Волке», которого вы можете нанять для добычи информации. Если вы решите его разыскать, то в Амарантайне вам передадут записку с приглашением на встречу. Этот вариант самый лучший.

Тёмный Волк (или тот, кто выдает себя за него... уж вы-то это знаете, если завершили определённую линию квестов в Начале) добудет вам необходимую информацию, но сначала потребует 50 золотых в качестве платы. Если у вас нет в наличии необходимой суммы, он подождёт, пока вы её соберёте.

После получения гонорара он укажет вам место, где собираются заговорщики, после чего вам останется только отправиться туда и перебить их. Если вы хотите, вы можете убить его после того, как он даст вам информацию.

  • Примечание: вы можете получить записку от Тёмного Волка даже если вы решите не прибегать к его услугам в разговоре с сенешалем.
  • Примечание 2: для того, чтобы Тёмный Волк получил необходимую вам информацию, вам нужно удалиться с территории улиц Амарантайна (вход-выход в любое здание вполне подойдёт).