ФЭНДОМ

Персонаж

Пановен

Иконка эльфа-женщины

Пановен
Раса: Эльф
Пол: Женский
Класс: Разбойник
Деятельность: Охотница
Локация: Западный Бресилиан
Озвучка: Фэй Мастерсон

Пановен (англ. Panowen)долийская эльфийка, мужа которой убили оборотни.

Участие в сюжете

После завершения квеста Природа зверя группа встретит Пановен при возвращении в лес Бресилиан. Она заведёт разговор со Стражем по поводу оборотней. По её тону ясно, что она нападёт на Стража, если тот вызовет её гнев. Разговор с ней будет отличаться в зависимости от выбора Стража в квесте.

Иконка вариантов Если проклятье было снято:

Пановен сразу спросит Стража, где находятся оборотни. Если вы выберите реплику, которая не понравится эльфийке, или ваш навык убеждения будет недостаточно высоким, она нападёт на группу. Если вам удалось избежать сражения, то Пановен даст вам награду. Затем она покинет лес и больше не потревожит группу.

Иконка вариантов Если вы встали на сторону оборотней и перебили эльфов:

Встреча всё равно произойдёт. С большим уровнем навыка убеждения вы можете убедить её, что Затриан был предателем, который создал проклятье, а Страж невиновен. Все другие реплики приведут к сражению.

Иконка вариантов Если вы встали на сторону Затриана и убили Бешеного Клыка:

Пановен поблагодарит вас за отмщение за семью и наградит вас. В этом случае сражения не произойдёт.

Стражи, которые хотят и снять проклятье и успокоить Пановен, могут использовать два выхода. Вы можете соврать ей, когда она задаст первый вопрос (убеждение), или объяснить, что случилось и рассказать о своих мотивах. Чтобы иметь возможность убедить её забыть месть, необходимо выбрать первый ответ, "Они больше не оборотни". Любой из других вариантов, который не относится к убеждению, заставит её немедленно напасть.

Противники

Если провалить разговор, то придётся сразиться с:

Итоги

  • Если избежать конфликта, то Пановен даст Стражу кольцо Серебряный лист.
  • Если сразиться и убить её, то Страж получит опыт 195-200 XP и случайную добычу.