Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

«Я… я никогда раньше ничего такого не видела. Говорят, что память Камня вечна. Может быть, это оно и есть?»
— Сигрун о призраках
«Да запомнит Камень защитников Кэл Хирола, родившихся неприкасаемыми и умерших воинами.»
— Слова Дэйлана на скрижали

Память Камня (англ. Memories of the Stone)побочный квест дополнения «Пробуждение» к игре «Dragon Age: Начало».

Предыстория[]

Во время выполнения основного квеста Квест (Origins) Последняя из Легиона в торговом квартале Кэл Хирола, Страж-командор, спустившись по лестнице к югу от места сражения двух враждебных группировок Порождений тьмы, станет свидетелем последних секунд жизни лидера защитников Кэл'ХиролаДэйлана.

Прохождение[]

Изучение созданного Дейланом «Мемориального знака» добавит в инвентарь Скрижаль с именами павших гномов-неприкасаемых и автоматически начнёт квест. Если Сигрун находится в группе, то она при этом зачитает заглавие и выразит своё мнение о необходимости почтения памяти погибших здесь.

Для того, чтобы закончить квест, отдайте каменную табличку Дворкину Главонаку во внутреннем дворе Башни Бдения, который передаст её в Архив Хранителей Орзаммара. Реакция у братьев Главонак на находку Командора будет разной:

«Неприкасаемые с оружием. Ох, такое до добра не доведет.»
— Дворкин
«Эти неприкасаемые — герои. Так следует записать у Хранителей.»

Итоги[]

Если завершить квест, в Эпилоге будет сказано:

«Волдрик и Дворкин, как обещали, преподнесли орзаммарским Хранителям скрижаль. В ней было описано, как кэл-хиролские неприкасаемые сражались с порождениями тьмы.»
«В Орзаммаре в честь героев-неприкасаемых состоялось торжество, на которое пригласили и Командора Стражей. Летописец огласил по списку имена неприкасаемых, после чего герои были торжественно возвращены в Камень — уже как полноправные воины.»
Advertisement