ФЭНДОМ

Сценарий

Паломничество сестры Стоун

Рекомендуемый уровень:  ?
Рекомендуемый состав группы:  ?
Место действия: Ферелден
Паломничество сестры Стоун (англ. Pilgrimage of Sister Stone) – набросок приключения, по большей части состоящий из справочной информации. Продумать сюжет предстоит мастеру.

Описание

Высокопоставленный член Церкви нанимает сопровождающих для сестры Церкви на время ее путешествия по важному религиозному делу. Проще говоря, молодая священница, сестра Стоун, собирается посетить деревеньку на границе Дебрей Коркри, но в дороге ей не обойтись без телохранителей. Детали миссии Церковь предпочитает не разглашать, и если персонажи начинают любопытствовать, им напоминают, что наняли их лишь для защиты священницы. Плата за это более чем щедра.

В пути череда загадочных событий убеждает местных жителей, что сестра Стоун — отмеченная Создателем праведница, несущая благодать и чудеса. Персонажи же вряд ли поверят в ее причастность к "чудесам", поскольку большую их часть можно объяснить простым стечением обстоятельств. К тому же у сестры Стоун определенно нет магического дара. Тем не менее, слухи о ней разлетаются, обрастают подробностями и в конце концов достигают ушей местного эрла. Эрл религиозный человек, и он решает, что все эти истории — ересь.

Персонажам придется прятаться от солдат эрла, сражаться с бандитами и даже отбиваться от фанатиков, уверовавших в святость сестры Стоун. В конце концов персонажам придется решать: выступить против эрла или же уговорить сестру Стоун прервать паломничество.

Наниматель

Приключение начинается с того, что к персонажам подходит храмовник, известный как порядочный человек, имеющий высокое положение в обществе. Он надеется нанять персонажей для миссии, с которой не может справится сам: встретится в Денериме с сестрой Стоун и сопроводить ее на границу с Дебрями Коркари.

Чудо рождения

Стоит персонажам покинуть Денерим, как до них начинают долетать слухи о их подопечной, сестре Стоун. Встречный торговец рассказывает им историю о старухе, которая несмотря на то, что ее муж умер много лет назад, отчаянно жаждала родить сына. Сестра Стоун вознесла молитву Создателю и вскоре старуха забеременела и через девять месяцев родила не одного, сразу двух здоровых мальчиков. С тех пор местные женины уверились, что молитва сестры Стоун может избавить от бесплодия.

Чистые воды

Когда река Драккон оказывается позади, сестра Стоун просит завернуть на ферму, где она когда-то гостила. Персонажи выясняют, что фермер и его семья переживают не лучшие времена: по их заверениям, маг-отступник проклял приток реки, из которого они орошали свои поля. Гибнет даже рыба. Персонажи отправляются разобраться с отступником, в то время как сестра Стоун остается молиться у реки. Вернувшись, персонажи видят, что река очистилась. Местные жители считают это чудом, сестра Стоун – волей Создателя.

Шпионы в поле

Всякий раз встречая больных во время путешествия по Западной Дороге сестра Стоун останавливается, чтобы помочь им. Она не торопится и не мешает персонажам исследовать местность и выполнять поручения местных жителей. Слухи о сестре Стоун привлекают внимание эрла Брокстона, правителя этих земель, и он посылает шпионов следить за ней и тотчас доложить при малейшем подозрении, что он а использует магию. Одним безветренным пасмурным днем, когда группа движется вдоль поля, сестра Стоун просит остановиться, поскольку по ее словам среди посевов скрываются солдаты. Мгновением позже сильный порыв теплого ветра пригибает пшеницу к самой земле, открывая взгляду путешественников группу хорошо вооруженных людей, служащих эрлу. Солдаты складывают оружие, посчитав случившееся волей Создателя, заступившегося за священницу.

Дар голубей

Сестра Стоун и персонажи прибывают в городок с большой церковью в центре. Местные жители подергались нашествию разносящих заразу крыс. Амбары пустеют, дети заболевают. Сестра Стоун оставляет персонажей и отправляется переговорить с глазу на глаз с Преподобной матерью. Вернувшись, она выглядит усталой и немного грустной. На следующий день всех жителей города собирают возле церкви. В торжественной атмосфере сестра Стоун провозглашает, что Создатель внял мольбам о помощи, и должно открыть все крысиные ловушки. Горожане подчиняются, и вместо крыс из ловушек вспархивают голуби. Мало у кого из свидетелей этого чуда возникают сомнения в его подлинности. Персонажей, однако, не покидает ощущение, что все это тщательно спланированное Церковью представление, но убедить в этом других им не удается.

Заложники

До персонажей доходят новости о том, что эрл Брокстон требует доставить к нему сестру Стоун, чтобы судить ее как ведьму и отступницу — и неважно, что думает об этом Церковь. Сестра Стоун не обращает на это внимание, спокойно продолжая своя паломничество до тех пор, пока солдаты эрла не берут в плен пятьдесят мужчин, женщин и детей, полагающих, что она отмеченная Создателем праведница. Солдаты обвиняют их в преступлении перед Церковью и грозят ежедневно казнить одного заложника, пока к ним не явится сама сестра Стоун. Та же перекладывает бремя выбора на персонажей. Она боится за свою жизнь и миссию, однако не желает становится причиной гибели невинных. Персонажи вольны поступать так, как сочтут правильным. Они могут отдать сестру Стоун солдатам, спрятать ее, быстрее покинув владения Брокстона, организовав спасение заложников или придумать что-то еще.

Разбитые оковы

Если Сестра Стоун все-таки попадает к эрлу, она являет миру последнее чудо.

Когда сестру Стоун берут под стражу, оковы падают с ее рук и разбиваются, как и оковы всех заложников. Эрл объявляет, что это трюк, подстроенный симпатизирующими священнице солдатами. В конце концов, его люди уже подводили, когда следили за ней. В конце концов эрл повелевает предать сестру Стоун смерти. Однако когда он выступает вперед, чтобы лично нанести смертельный удар — меч не задевает даже волоска на голове священницы. Впрочем, это не удивительно. Эрл Брокстон — глубокий старик с дрожащими руками. Прежде чем он успевает снова замахнуться, сестра Стоун тяжко вздыхает, страстно взывает к Создателю и замертво падает наземь безо всякой причины.

В дальнейшем свидетели разнесут по округе весть о последнем чуде сестры Стоун — восхождению к Создателю, минуя боль смерти. Но многие вопросы остаются без ответа. Нет сомнений в том, что персонажей, единственных истинных свидетелей паломничества сестры Стоун, до конца их жизней будут расспрашивать о произошедшем, пытаясь докопаться до правды.