ФЭНДОМ

Персонаж

Очарованный храмовник

Иконка мужчины

Очарованный храмовник
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Воин
Ранг: Лейтенант
Деятельность: Храмовник
Специализация: Храмовник
Локация: Комнаты храмовников, Башня Круга
Озвучка: Зак Хэнкс

Юрий Маляров

Очарованный храмовник (англ. Bewitched Templar) - храмовник, эпизодический персонаж игры Dragon Age: Начало, который встречается во время выполнения квеста Разорванный Круг.

Участие в сюжете

Страж встречает Очарованного храмовника на третьем этаже Башни Круга, в комнатах храмовников, недалеко и входа. Рядом с ним - Демон желания. Храмовник находится под контролем демонессы, которая заставляет его верить, что она - его жена и у них есть дети. При приближении Стража демон вступает в разговор, в котором говорит, что на самом деле осуществляет потаенные мечты храмовника, и что тот жил одиноко и бессмысленно, ненавидя свои церковные обеты. Демон пытается уговорить Стража отпустить их, уверяя, что не наносит храмовнику вреда.

Страж должен выбрать, что делать: отпустить парочку, чтобы храмовник мог жить в блаженном мире мечты с демоном, или же убить демонессу - а вместе с ней и храмовника.

Если Страж решит убить демонессу, вместе с ней будет сражаться и храмовник. Оба они - элитные противники. Кроме того, демон призовет скелетов:

Одобрение

Очарованный храмовник 2

Демон и храмовник

  • Если в группе присутствует Лелиана и Страж отпустит демона с храмовником, она это одобрит 20px-Ico Appr Heart(+1).
  • Если в группе есть Стэн, он выскажется за то, чтобы отпустить их, а если Страж примет решение сражаться - не одобрит 20px-Ico DisAppr Heart(-3).
  • Винн будет участвовать в разговоре с демонессой, объясняя, что та паразитирует на храмовнике, вытягивая из него силы. Но при любом решении ее отношение не изменится.

Итоги

Если отпустить демона с храмовником:

  • Опыт 100XP

Если убить демона и храмовника:

Массивный доспех
Доспех храмовникаДоспех храмовника
Массивный доспех  (Уровень 3)
Требуется: 27 сила

Броня: 12.60
Утомляемость: 24.20%
+3 к силе воли
+20% к шансу отразить враждебную магию
+5 к психической сопротивляемости
Кодекс
Кодекс: Желание и необходимостьКодекс: Желание и необходимость
Номер DAO: 245
Секция DAO: Заметки
  • Опыт за битву около 270XP

Интересные факты

  • Основываясь на записке, можно сделать вывод, что храмовника зовут Драсс.