ФЭНДОМ

Локация

Охотничьи угодья - восток

Погоня за дичью
Hunting Grounds - East
Тип: Лес
Местонахождение: Вольная Марка
Враги: Виверн
Появления: Клеймо убийцы
КартаПриманок

Особые предметы

Приманки для виверна:

  • Четвёртая приманка - останки то ли галлы, то ли человека. В общем, кусок мяса.
  • Пятая приманка - крик нага в исполнении той же Таллис. Чтобы получить эту приманку, Хоуку придется покопаться в отходах виверна.

Добыв нужные приманки (от двух до пяти на выбор), идите на место гнездования вивернов. Если у вас пять приманок, можно выбрать, использовать их все для выманивания вожака или тольно часть для обычной твари. Хоук вывалит тушу, кровь и мясо, а Таллис начнет издавать забавные звуки. Скоро на полянку выпрыгнет виверн и начнется битва.

Как только вы нанесете виверну последний удар, на поляне появится барон Арланж. Он заявит свои права на убитого виверна, и Хоуку придется драться с ним и его слугами, чтобы отстоять свою добычу. Если вас интересуют не очки опыта, а быстрота прохождения, то сосредоточьте все удары на Арланже: как только он падет, битва закончится. Появится герцог Проспер. Барон попытается представить всё так, будто это Хоук напал(а) на него, чтобы украсть виверна, но Проспер не поверит и предложит Хоуку убить лгуна. Если согласиться, Арланжа убьет телохранитель Кахир. Если оставить барона в живых, то он потом ещё раз нападет на Хоука, но уже позже.