Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Охотник за головами (англ. Bounty Hunter)побочный квест в игре «Dragon Age II».

Получение[]

Задание берётся с доски проповедника перед церковью Верхнего города во втором акте игры, если маги из задания Квест (Dragon Age II) Милосердный поступок были отправлены в Круг. Этот квест и квесты госпожи Селби взаимоисключают друг друга.

Прохождение[]

Храмовники предлагают награду за поимку или уничтожение троих отступников: Инли Старкхевенского, Геборы де Сольер и Джейка Черного. Перечисленные маги крови находятся в разных местах Киркволла и Вольной Марки:

  • Инли Старкхевенский прячется за пределами города, на вершине Расколотой горы. На пути к нему предстоит сразиться с чудовищным пауком, трупами.
  • Джейк Черный скрывается в Клоаке, в районе заброшенных штолен (юг района).
  • Гебора де Сольер укрылся на Рваном берегу, в конце северной дороги (середина локации). Дорогу к нему охраняют сторожевые псы мабари. Если он исчезнет во время битвы, место его появления будет посередине северной дороги, где была убита стая мабари, подождите, он вернется.

Все трое при попытке разговора бросаются в атаку, призывая на помощь многочисленных призраков, демонов гнева и желания, восставших из мертвых. В конце сбрасывают телесную оболочку и превращаются в одержимых демоном гордыни. В боях старайтесь не давать магам крови творить заклинания, все блокирующие и оглушающие приемы будут очень полезны, включая яды и бомбы. После расправы служители Церкви и храмовники останутся довольны проделанной работой.

Трофеи[]

Одним махом
Одним махомОдним махом
Длинный меч
Требуется: Оружие и щит
30 единиц силы

Урон: 21 (физический) (39 в сек.)

+61 к атаке
+8% физического урона
Кровавое месиво
Advertisement