Dragon Age Wiki
Dragon Age Wiki
11 270
страниц

 Сэр Отто Алрик (англ. Otto Alrik) — храмовник Круга магов Киркволла. Сэр Алрик — ревностный исполнитель предписаний ордена, практически фанатик.

Участие в сюжете

Спойлер da2.png

Сэр Отто Алрик появляется в квесте Андерса Квест (Dragon Age II).pngНесогласие. Андерс расскажет Хоуку о плане всеобщего усмирения, автором которого является Алрик, уже усмиривший его друга Карла. Сэр Алрик — настоящий садист, любящий, когда его умоляют, оказывая покорность и полное подчинение. Несмотря на то, что его план отклонили, Алрик всё равно усмирял магов за малейшую провинность.

В финале квеста, когда Алрика находят Хоук и Андерс, он собирается усмирить магессу Эллу, в этот момент на свободу вырывается Справедливость. Хоук вынужден вступить в бой с Алриком и, после победы, предложить Элле бежать из Киркволла или вернуть в Круг, при условии, что Справедливость не убивает ее в гневе.

Затем, Хоук может показать документы Сэра Алрика Каллену или Владычице Церкви Эльтине.

Упоминания

Спойлер da2.png
  • Если Бетани попадает в Круг магов, то в письме Хоуку она упоминает сэра Алрика: 
«Храмовники обычно вежливы — я знаю, они просто выполняют свою работу — но некоторые ударяются в крайности. Есть тут один подонок по имени сэр Алрик, то и дело пристаёт к магам, но я стараюсь держаться от него подальше!»

Кодекс