ФЭНДОМ

Предмет

Острослов

Острослов (иконка)
Большой меч рыцаря-чародея
Тип: Уникальный большой меч
Уровень: 24
Урон: 286–292 Урон по площади (323–330 УВС)
Руны: Руна: пусто
Улучшения: Нет слотов
Характеристики: +14 Телосложение
+50 Уровень брони
При ударе: шанс спровоцировать врагов в радиусе 8 метров в течение 4 секунд
Требуется: Уровень 19
Ограничение: Воин
Локация: Сундук специальной доставки в подвале Скайхолда
Ценность:
0000002672
2672 Цена (Inquisition)
ID предмета: dlcblue_equip_sword_ the20_warcry
Описание:
Графиня Хельмина Сандаринская из Андерфелса в пух и прах разносила всех своих вербальных противников (а пару раз и физических тоже), пока при дворе короля Йохана Великого не появилась баронесса Лиеза Кассельская. Воспылавшая завистью Лиеза потратила горы золота на занятия по технике речи, риторике и сатире, но всё равно пала от символического меча графини. Тогда баронесса истратила остаток своего состояния на создание оружия, способного вставить словечко в момент, когда острословие отказывало. В результате второй встречи после обмена словесными, а затем и настоящими ударами под взорами ошеломлённых придворных Хельмина осталась впечатлена упорством баронессы. Они стали верными подругами, хотя между собой подолгу не разговаривали.
Появления: Dragon Age: ИнквизицияЧужак

Острослов (англ. Edgewise) — уникальный большой меч в DLC «Чужак» к игре «Dragon Age: Инквизиция».

Местонахождение

  • Случайная награда за испытания после достижения 13 уровня.

Интересные факты

  • Острослов и Большой меч рыцаря-чародея имеют ту же модель, что и Изысканный большой меч, но, к сожалению у них обоих имеется ошибка в модели рукояти, из-за которой помимо основной есть ещё и модель стандартной рукоятки двуручных мечей.
  • Меч, который главный герой использует во время церемонии вступления на должность Инквизитора, имеет ту же гарду, что и Изысканный большой меч, но золотистую текстуру.