ФЭНДОМ

Квест

Освобождение Лиона

Квест (Inquisition)
Take-back-Emprise-du-Lion-Camp
Локация: Эмприз-дю-Лион
Предыдущий: Заражение Сарнии
Следующий: Штурм крепости Суледин
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Освобождение Лиона (англ. Take Back the Lion)побочный квест в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Квест получается сразу после освобождения прибытия Инквизитора в Эмприз-дю-Лион и разговора с госпожой Пулен по квесту Квест (Inquisition)Заражение Сарнии.

Прохождение

Чтобы пройти данный квест, придется исследовать территорию локации и разбить три лагеря Инквизиции на месте бывших застав красных храмовников:

  • Первый лагерь в Высокой роще находится к юго-востоку от деревни, охраняется примерно полудюжиной врагов. Никакой особой тактики по зачистке не требуется, просто для начала расправьтесь со стреляющими врагами, после чего принимайтесь за рукопашников. Уничтожив всех врагов, закрепитесь на этой точке, разбив лагерь Инквизиции, чтобы продвинуться дальше по квесту.
  • Второй лагерь у холма Драккона расположен к юго-востоку от первого, чтобы попасть туда, придется пройти через пещерную тропу на юг. Место для лагеря вновь охраняется несколькими красными храмовниками, в том числе там будет одно чудовище. Помните, что последнее уязвимо к магии льда. Зачистив территорию, разбивайте лагерь.
  • Третий лагерь у башни находится к юго-юго-востоку от второго, на левой стороне ущелья, разделяющего Эмприз-дю-Лион пополам. Точка охраняется отрядом красным храмовников, в числе которых еще одно чудовище. Уничтожьте всех противников, после чего разбейте лагерь у подножия Костяной башни, чтобы завершить этот квест.

Награда

За каждый разбитый лагерь:

  • 200 Влияние
  • 1 Сила

За завершение квеста:

Примечания

  • Данный квест является аналогом квестов по удержанию в прочих локациях; единственным его отличием является то, что на точках разбития лагерей уже стоят лагеря красных храмовников;
  • Всего в Эмприз-дю-Лионе лагерей Инквизиции четыре, но за лагерь у Сарнии, как и за все автоматически разбитые головные лагеря локаций, награда не выдается.