ФЭНДОМ

Персонаж

Орта

Иконка гнома-женщины

Орта
Раса: Гном
Пол: Женский
Локация: Орзаммарские Хранители
Зал Совета
Квесты: Утерянные записи
Озвучка: Вивьен Фам
Ольга Голованова
«Меня зовут Орта. В честь стариного дома Ортан.»

Орта (англ. Orta) – девушка-гном из касты воинов, ищущая записи о своем роде в Хранителях Орзаммара.

Предыстория

Орта верит, что её семья – потомки знатного дома Ортан, и пытается найти этому подтверждение.

Участие в сюжете

Орта упоминает, что возможно её родословная может находится в старом тейге дома Ортан на Глубинных тропах, заброшенного после нашествия порождений тьмы. Страж может предложить свою помощь в поисках этих документов. Страж посетит тейг в поисках дневника Бранки во время квеста Квест (Origins)Совершенная.

Если Страж отдаст Орте документы, найденные в тейге, она поблагодарит его/её, узнав имя своей прапрабабушки в родословной, и посоветует разыскать её позже в зале Совета. Нужно выйти из Орзаммарских Хранителей и войти в дверь зала Совета. Там появится Орта, которая расскажет, что её принадлежность к знатному дому подтвердили, и она теперь имеет место в Совете. Она расскажет, что после получения семейного богатства собирается послать отряд воинов, чтобы отбить фамильный тейг у порождений тьмы.
Орту можно попросить поддержать Харроумонта или Белена на выборах короля Орзаммара.