ФЭНДОМ

Коллекция

Ориентиры на Глубинных тропах

Ориентиры (Коллекции)
Ориентиры на Глубинных тропах
Тип: Ориентиры
Локация: Глубинные тропы
Количество эл-тов: 6
Появление: Dragon Age: ИнквизицияНисхождение

Ориентиры на Глубинных тропах (англ. Landmarks in the Deep Roads) ― это коллекция в DLC «Нисхождение» к игре «Dragon Age: Инквизиция».

«Найдите все ориентиры на Глубинных тропах.»

Принятие квеста

Автоматически, после нахождения любого ориентира на Глубинных тропах.

Прохождение

Найти шесть ориентиров.

Разлом на Штормовом берегу

Расположен неподалеку от входа.

С этого хребта видны открытые участки Глубинных троп внизу. Скала, расколотая землетрясениями, хранит историю. А тем, у кого нет прочной опоры под ногами, она грозит особенно опасным падением.

Тейг Гейдрун

Расположен в обиталищах порождений тьмы, неподалеку от подъемника.

Письмо купцу Левногу, отправленное перед Первым Мором.
«Левног!

Все больше клейменых отказывается идти в тейг Гейдрун. Ходят слухи о том случае — и ни деньги, ни побои не помогают. Я попросил шахтера Вассова послать груз исаны с его отрядом, но ответа пока не было. Еще я поспрашивал, не получал ли кто известий от своих контактов в Гейдруне. И ничего. Меня беспокоит, не связано ли это с тварями, которые надевают на себя лица покойников. Вроде как сам король ведет отряд воинов, чтобы разобраться в этом деле.

Нечего и говорить, что поставка задержится. Надеюсь, она вообще придет.
»

— Джодон

Памятник Гейдруну Глубокому

В развалинах тейга Гейдрун, памятник в центре локации. Необходимо восстановить мост, чтобы добраться до этого места.

Одинокая платформа высечена из каменного столба, уходящего в темноту. Надпись гласит, что здесь, под огромной каменной статуей Гейдруна Совершенного, погребены останки легендарного гнома. С этой точки трудно определить размеры монумента.

Заброшенная лириумная шахта

У входа в Бастион Безупречных.

Залежи лириума, которые оставили расти в этой давно заброшенной шахте, могут принести серьёзные деньги. Но попытка добраться до неё, а потом доставить лириум на поверхность равносильна самоубийству.

Бастион Безупречных

Бастион Безупречных, берег водоёма на востоке локации.

Вода светится странным нежно-голубым светом, напоминающим о лириуме. Лезть в неё было бы неразумно.

Источник

У входа в Источник.

«Во времена, о которых помнит лишь Камень, в глубочайших пещерах был тейг, которым правил мудрый старый король. Из Камня там добывали несметные богатства: лириум тек из земли словно вода, золото и драгоценности торчали из стен как грибы, а народ ни в чем не нуждался.

Однажды король вернулся к Камню и оставил двух сыновей бороться за трон. Ни один не был назван преемником, так что каждый старался доказать Совету, что лучше подходит на роль короля.

Первый сын отправился далеко и обошел Глубинные тропы, заключая союзы с другими тейгами. Он вернулся с вестями о доброй воле отдаленных королевств и обещаниями их дружбы в будущем. Но Совет не впечатлили слова и обещания, и он не был назван наследником.

Тогда второй сын начал добывать из земли богатство. Каждую каплю лириума и каждый кусочек золота он выкалывал и отдавал тейгу. Но Совет привык к изобилию, и его это не впечатлило. А второй сын все копал и копал - и так углубился в Камень, что пробился на другую сторону и нашел небо. И объявил его принадлежащим своему тейгу. И Совет назвал его королем.

Но Совет желал, чтобы он принес домой сокровище для тейга. Новый король пробирался все ниже и ниже по бесконечной шахте, но, как он ни старался, ни втянуть небо наверх, ни разбить его на кусочки киркой не выходило. Король все расширял свою шахту, пытаясь прорубить путь к небу, и наконец так раскопал свой тейг, что все королевство рухнуло далеко-далеко в землю - и вверх, в небо.

Того короля, Совет и тейг больше никогда не видели
»

— «Король, который хотел взять небо себе» из сборника «Песни, слышные только нагам» Совершенного Эбриана

Награда

  • 500 Влияние
  • 2 Сила

Кодекс

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Тейг ГейдрунКодекс: Тейг Гейдрун

Номер DAI: 36
Секция DAI: Места
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: ИсточникКодекс: Источник

Номер DAI: 49
Секция DAI: Истории