Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Орана (англ. Orana) — рабыня, принадлежащая магистру Адриане, ученице Данариуса. Орана хорошо убирается, прекрасно играет на лютне и немного умеет готовить.

Предыстория[]

Орану вместе с её отцом и другими рабами привезла с собой в Вольную Марку Адриана из Тевинтера. Когда Адриана поняла, что Фенрис охотится за ней, приказала убить всех рабов, подпитывая их кровью свою магию. Хоук и Фенрис чудом успели спасти единственную выжившую среди рабов Орану (квест Квест (Dragon Age II) Горькая пилюля).

Участие в сюжете[]

Спойлер da2

От Ораны Фенрис узнает, что Адриана настолько его боится, что стала убивать своих рабов для усиления магии крови. Среди убитых был и отец Ораны, хороший повар. Сама Орана будет в ужасе от произошедшего. Она не знает, что делать, и тогда Хоук может ей помочь.

  • Можно предложить ей 10 золотых и отпустить на волю.
  • Можно предложить ей работу в своём доме в качестве служанки или рабыни.
  • Можно просто проигнорировать её.

Если Хоук пригласит её к себе в имение, при следующем же возвращении туда Бодан сообщит о странной эльфийке, которая ворвалась в дом, говоря, что её пригласил хозяин. Можно поговорить с Ораной и окончательно решить её судьбу.

  • Если до этого Хоук сказал(а) Фенрису, что будет платить Оране, то можно сообщить ей, что она будет служанкой, а не рабыней.
  • Можно просто выгнать её, при этом дав денег или же нет.
  • Можно направить её к Лиандре, тогда последняя отправит Орану в церковь.
Если Хоук оставил(а) Орану у себя, в его(её) спальне появится лютня, а сама Орана будет находиться сначала на первом этаже доме, а в третьем акте — на втором. После смерти Лиандры она выскажет своё сочувствие. Если Хоук пригласит Мерриль жить к себе, бедной Оране придётся учить Мерриль играть на лютне.

Интересные факты[]

Спойлер da2
  • Даже если вы наняли Орану как служанку, Лиандра всё равно будет отзываться о ней, как будто она рабыня.
Advertisement