ФЭНДОМ

Предмет

Оплот Шефера

Оплот Шефера иконка
Оплот Шефера
Тип: Уникальный щит
Уровень: 7
Броня: 12 Уровень брони: перед
Характеристики: +3% Защита в ближнем бою
+30% Защита спереди
+2% Ошеломить, получив удар
+2 Телосложение
С вероятностью 10% дает 5 секунд эффекта Рог доблести (Inquisition) «Рог доблести»
Требуется: Уровень 3
Ограничение: Воин
Ценность:
0000000025
25 Цена (Inquisition)
ID предмета: equip_shield_t1_nigel
Описание:
Это щит, изготовленный для сурового северного воина, воплощает в себе победоносный дух первого хозяина.
«Что на каменистой равнине, что в глухом дворе мешкать не следует. Полагайся на рывок. Главное правило — двигайся вперёд. Не отступай, пока твоё преимущество не превратится в победу».
Щит являет собой хороший пример: он подходит не для осторожного боя, а для настойчивых и целеустремлённых воинов.
Появления: Dragon Age: Инквизиция

Оплот Шефера (англ. Schaefer's Rampart) — уникальный щит в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Местонахождение

  • Щит можно отыскать на Штормовом берегу в сундуке в гномьей шахте к востоку от лагеря Клинков Гессариана. Шахта расположена на краю карты, над входом стоит гномья статуя.

Интересные факты

  • Название щита является отсылкой к Найджелу Шеферу (Nigel Schafer), отдельно упомянутому в титрах игры[1].
  • Описание щита является отсылкой к баскетбольному игроку Тиму Данкану: его характеристикам и девизу: «Good, Better, Best. Never let it rest, until your Good is Better, and your Better is your Best». Данкан — ярый поклонник видеоигр.

Источники

  1. Титры Dragon Age: Inquisition