Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Оплот Виллема (англ. Willem's Bulwark) — уникальный металлический щит в DLC «Набор для воина II» к игре «Dragon Age II».

Местонахождение[]

Предыстория[]

«О спутниках первого короля объединенного Ферелдена Каленхада — от прекрасной и беспощадной леди Шайны до верного оруженосца сэра Тиллерса — известно много. Но барды редко рассказывают истории о Виллеме Хэлфере и Воинах пепла.
Когда благородный Каленхад объединял народ, против него выступил с превосходящими силами тэйрн Симеон. Поражение Каленхада казалось неотвратимым. Тогда, по совету Алденона Мудрого, король и отправился искать союзников в лес Бресилиан. Этот лес пользовался дурной славой, так что после двух недель ожидания люди уже потеряли надежду на его возвращение.
Но Каленхад вернулся, а вместе с ним явились Виллем Хэлфер и Воины пепла. И, хотя Воинов пепла было немного, они переломили ход битвы в Белой долине. Когда воины Хэлфера пробили авангард противника, Каленхад и леди Шайна добрались до тэйрна Симеона и убили его. После этого им удалось наконец объединить страну.
Когда я сидел у костра Воинов пепла и слушал рассказы о доблести Виллема Хэлфера, то понял, что его роль в основании нашего королевства недооценена.
Из "Анналов Алого похода" брата Бедина, церковного ученого
»

Примечания[]

  • Характеристики и броня щита улучшаются с повышением уровня Хоук(а). В таблице приведены данные на 23 уровень.
Advertisement