ФЭНДОМ

Персонаж

Олафин

Иконка эльфа-мужчины

Олафин
Раса: Эльф
Пол: Мужской
Класс: Разбойник
Деятельность: Охотник
Локация: Священные равнины
Квесты: Взгляд долийцев
Появления: Dragon Age: Инквизиция
«Мертвые все-таки должны покоиться с миром, согласны?»

Олафин (англ. Olafin)долийский эльф-охотник из клана Хранителя Хавена, на момент разрыва Завесы находящегося на Священной равнине.

Участие в сюжете

Олафин находится к западу от лагеря на Тропе Огня (первого лагеря Инквизиции на Священной равнине); чтобы его найти, требуется пройти по дороге мимо Западных укреплений и свернуть на юг.

Во время первой встречи Олафин вместе с другим охотником помогут Инквизитору отбить атаку ходячих мертвецов, после чего сообщат дополнительные сведения о Священной равнине и истории Долов.

Когда Инквизитор соберётся уходить, Олафин попросит его сообщить о себе в лагерь долийцев (открывает квест «Взгляд долийцев»): в таком случае найти лагерь становится проще, а при разговоре с Хранителем Хавеном упоминание о просьбе Олафина даёт +1 очко расположения долийцев для завершения квеста «Долийское снисхождение».

Интересные факты

  • При разговоре с Олафином Инквизитор может отметить, что тот не похож на «дикого эльфа», после чего охотник засмеётся и посоветует не упоминать о его дружелюбии в разговоре с Хранителем. Также он упомянет, что его народ слишком долго бередит старые раны, тогда как, возможно, настало время простить людей и начать жить дальше.