ФЭНДОМ

Способность

Окончательный удар

Окончательный удар

Тип: Берсерк
Тип эффекта: Активировано
Дистанция: Личное действие
Стоимость: 5
Восстановление: 60 сек.
Требование: Уровень 12
Описание: Вся выносливость берсерка расходуется на один удар, который в случае попадания наносит дополнительный урон пропорционально затраченной выносливости.
Смотрите также: Берсерк, Способности, Воин, Механика способностей.

Окончательный удар (англ. Final Blow) — активируемая способность воина со специализацией "Берсерк" в игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Вся выносливость берсерка расходуется на один удар, который в случае попадания наносит дополнительный урон, равный 0.5 * (потраченная выносливость).
  • Время произношения: 3 сек.
  • Во время атаки на цели генерируется дополнительно 20 очков угрозы. В патче 1.02 генерируется только угроза, основанная на уроне.

Примечания

  • Удар может быть критическим.
  • Окончательный удар можно использовать только при активном режиме Ярость берсерка Ярость берсерка.
  • Если удар не попадает в цель, то выносливость берсерка не расходуется, но восстановление способности начинается.
  • В "Dragon Age: Начало - Пробуждение" Окончательный удар полезно сочетать со способностью Второе дыхание Второе дыхание: это позволит нанести мощный удар и быстро восстановить выносливость.

Баги

  • На PC в патче 1.04 способность не дает достижение Тяжелая рука Тяжёлая рука, если наносит больше 250 очков урона.
    (Требуется уточнение)