ФЭНДОМ

Способность

Оживление мёртвых

Оживление мёртвых

Оживление мёртвых1
Тип: Ветка ходячей бомбы
Тип эффекта: Поддержано
Дистанция: Личное действие
Запас: 80
Утомляемость: 10%
Восстановление: 60 секунд
Длительность: 0.75*(Уровень заклинателя)
Требование: 33 магия
Ограничение: Маг
Примечание: Время произношения: 1 секунда
Воскрешённый скелет имеет такой же класс, как и труп, который воскресили (Воин, Разбойник или Маг)
Эффекты: Скелет-прислужник
Описание: Заклинатель призывает скелета-прислужника из трупа поверженного врага. Скелет будет сражаться на стороне отряда, но недолго, поскольку, будучи марионеткой заклинателя, без особого приказа не станет использовать ни умения, ни чары.

Оживление мёртвых (англ. Animate Dead) — поддерживаемое заклинание из ветки ходячей бомбы.

Интересные факты

  • Использует запас маны.
  • Комбинации заклинаний: Маг (Origins) «Улучшенное воскрешение»
  • Воскрешенный скелет (но не сам заклинатель) генерирует много угрозы. Количество генерируемой угрозы такое же, как и у способности воина Провокация «Провокация».
  • Заклинание работает только на трупах гуманоидов.

Тактические примечания

  • Лучше всего Оживление мёртвых «Оживление мёртвых» использовать в сочетании с заклинанием Магическая мощь «Магическая мощь», произведя комбинацию заклинаний: в этом случае призванные скелеты получают дополнительные способности.
  • Воскрешенный скелет-воин может использоваться как танк, так как на нем генерируется много угрозы, независимо от вооружения. Однако особо полагаться на одного такого танка не стоит, так как долго он не протянет.
  • Воскрешенные маги обычно знают только базовые заклинания вроде Волшебная стрела «Волшебной стрелы»; кроме того, у них довольно низкие запас маны и урон в авто-атаке. Все это делает их достаточно бесполезными.
  • Наиболее полезными представляются воскрешенные разбойники с «оружием в каждой руке». Размещая их позади врагов, можно получить максимальный урон в авто-атаке, особенно если включить Пылающее оружие «Пылающее оружие», Ледяное оружие «Ледяное оружие» или Телекинетическое оружие «Телекинетическое оружие».

Баги

  • До патча 1.02a невозможно одновременно иметь в группе воскрешенный скелет и животное, призванное Следопытом. Если в группе уже есть волк, медведь или паук, при оживлении скелета они погибают; уже воскрешенный скелет при вызове питомца рассеивается. В патче 1.02a на PC это исправлено.