ФЭНДОМ

Предмет

Одеяние Чародейки Илланы

Комплект брони
Маг 2
Броня: 335
Руны: 1
Характеристики: +5 к уровню регенерации маны/выносливости
Комплект: +167% к защите
+54 к здоровью
Требуется: 32 магия
18 сила воли
Ограничение: Маг
Появления: Dragon Age II, Клеймо убийцы

Кодекс

Сто пятьдесят лет назад в одной из знатных семей Вал Руайо на свет появилась девочка Иллана, которой суждено было стать Первым чародеем Монтсиммара. Когда её способности к магии проявились и её отправили в Круг Магов, семья Илланы не позабыла о ней, а, напротив, проявила горячую заинтересованность в её карьере.

Её мать несколько раз безуспешно пыталась ввести новую моду при дворе своими платьями «в магическом стиле». Отец Илланы преуспел больше: деньги и мудрая политика заложили основу будущего его дочери. Во время обучения Илланы в Круге Магов Монтсиммара он обеспечил отдельным жильем её, а также приставленных к ней храмовников, отобранных лично рыцарем-командором. С такой охраной Иллане позволяли покидать Круг когда угодно.

С поддержкой отца Иллана быстро поднялась по служебной лестнице Круга, уже в двадцать два года став старшим чародеем. Восемь лет спустя она была назначена Первым чародеем. Родители заказали превосходный набор церемониальных одежд для Первого чародея, соответствующих тогдашнему стилю, и преподнесли ей этот подарок в день вступления в должность.

Иллана была Первым чародеем всего два года; в этот период Кругом управлял большей частью её помощник Хью и кучка старших чародеев. Она ушла с поста, сославшись на истощение, и остаток своей жизни прожила в тихом поместье недалеко от Вал Руайо.

— «Маги Орлея», старший чародей Персиваль.

Кодекс (Dragon Age II)
Кодекс: Чародейка ИлланаКодекс: Чародейка Иллана

Секция DA2: Предметы

Местонахождение

Весь комплект лежит в сундуке, отгороженным пламенем, в замке Эн Проспера де Монфора из «Клейма Убийцы».