ФЭНДОМ

Предмет

Одежды Алденона

Легкий доспех (зеленый)
Одежды Алденона
Тип: Легкие доспехи
Броня: 307
Руны: 2
Характеристики: +4 к магии
+10 к скорости восстановления маны/выносливости
+16% урона от огня
+16% урона от холода
+16% урона от электричества
+16% урона от сил природы
+16% урона от магии духа
+11% устойчивости к магии
Требуется: Уровень 17
Ограничение: Маг
Появления: Dragon Age II - Набор для мага II
Одежды Алденона (англ. Aldenon's Vestments) - уникальные легкие доспехи для мага из "Dragon Age II".

Местонахождение

Доспехи можно получить только после покупки загружаемого контента Набор для мага II.

Они помещаются в сундуке Фамильные реликвии Алденона, находящемся в доме Гамлена или же в имении Хоуков.

Предыстория

«Внешне был он простой "подзаборный маг" родом с Морозных гор, быть может, аламарри по крови, но если и так — то из самой глухомани. Почтенный вид его, безусловно, достоин был уважения, однако же таковое не внушал. Когда он ворвался в пиршественный зал моего господина и зычным голосом предложил ему свою службу, дерзость подобная была встречена смехом. Несколько рабов взялись вытолкать негодяя взашей, однако не успели они и пальцем притронуться к магу, как тот вскинул посох — и все рабы попадали на пол. Всякий раз, едва поднявшись на ноги, они валились наземь, и ужимки несчастных вызвали всеобщий хохот. Эрл Тенедор Старший, который стоял уже в шаге от могилы, потребовал, чтобы наглый пришелец назвал себя.
"Я есмь начало конца. Я — ловец удачи, чароплет и хранитель тайн. И явился я сюда затем, чтобы создать королевство. Я — Алденон Мудрый, и если ты прежде никогда обо мне не слыхал — то теперь уж точно слышал". Голос его грохотал точно гром, заглушая все прочие звуки. Могущественна была его магия, и все, кто был в зале, глядели на него с опаской. В тот день Тенедор сделал Алденона своим советником.
»

— Полный текст читайте в Кодекс: Одежды Алденона

Интересные факты