ФЭНДОМ

Персонаж

Овэйн Ар Рейнн О Рэдхолд

Иконка мужчины

Раса: Человек
Пол: Мужской
Титул: Тан
Семья: Рейнн (мать)
Треон (сын)
Азур Ар Бросна (племянник)
Ловенна Ан Энор (племянница)
племянник
Появления: Dragon Age (RPG)

Овэйн Ар Рейнн (англ. Owyne Ar Rainne) — тан авваров Рэдхолда.

История

Тан Овэйн — глава клана и умный человек. Ему за пятьдесят, однако, хоть волосы его и поседели, он до сих пор выглядит весьма грозно. Овэйн отличный лидер, и до недавнего времени у авваров Рэдхолда не было причин подвергать сомнению его авторитет. Но после гибели фермеров от рук порождений тьмы все изменилось. На плечах тана лежит ответственность за весь оплот, и, согласно авварским традициям, именно он повинен в случившемся, поскольку не сумел распознать послания богов и предотвратить беду.

Овэйн глубоко скорбит из-за гибели фермеров Рэдхолда и их детей. Большая часть погибших приходились ему родней — кровной или через узы брака. Также его совесть тяготит то, что на самом исходе зимы он послал три группы охотников на дальнюю вылазку — не то чтобы они могли спасти фермеров, однако по донесениям разведчиков порождения тьмы все еще неподалеку и со дня на день обрушатся на оплот, из которого ушли почти все воины. Как будто мало всех этих горестей, племянник Овэйна, Азур, всегда проявлявший благоразумие, влюбился в девчонку-низинницу, которую даже не сумел привести в оплот, поскольку ее похитил Балан Ар Малад. Сам Азур был тяжело ранен, поэтому в грядущем сражении с порождениями тьмы от него будет мало пользы. В Рэдхолде найдется немало желающих сменить Овэйна на посту тана, поскольку слабость редко прощается в обществе авваров. Опальный тан понимает, что если в ближайшее время он не найдет способ умилостивить богов и не исправит ситуацию, то будет низложен.

Обеспокоенный ситуацией, Овэйн обратился за советом к Элорну, шаману Рэдхолда, и тот сказал, что возможное решение проблем оплота и ответ богов на молитвы сам придет к воротам прежде, чем закончится неделя.

Участие в сюжете

Когда в Рэдхолд приходят персонажи, Овэйн решает, что их послали боги, поэтому он делает все возможное, чтобы впустить их в оплот, где у него будет шанс узнать их получше, прежде чем попытаться убедить помочь отразить грядущее нападение порожденний тьмы или хотя бы продержаться до тех пор, пока не вернутся охотники. Овэйн понимает, что "воля богов" ничего не значит для низинников, а спасение Рэдхолда — дело почти безнадежное, поэтому ему необходимо найти рычаги давления на персонажей.

С особенной серьезностью тан и его людей отнесутся к упоминанию о стычке с красным львом, особенно если кто-нибудь из авваров заметит его шкуру, притороченную к седлу одной из лошадей. Овэйн подробно расспросит о случившемся, и независимо от того убили персонажи льва или нет, все аввары Рэдхолда сочтут эту встречу знаком богов.

Если персонажи спросят от светловолосой девушке-низиннице с серыми глазами, Овэйн мгновенно поймет, что они ищут похищенную подружку его племянника.

Если персонажам было дозволено войти в оплот, Овэйн отводит их к своей племяннице Ловенне. Ссылаясь на неотложные дела в другом месте, он перепоручает ей заботу о них. В действительности, тан неслучайно выбрал Ловенну в качестве провожатой. Он счел, что в ее компании персонажи смогут расслабиться и случайно сболтнуть что-нибудь, что в дальнейшем можно будет использовать в качестве рычага давления. Ловенна не шпион и не будет ничего выведывать специально, однако глупо предполагать, что упомянутые при ней детали не дойдут до ушей тана.

На вечернем пиру Овэйн попросит персонажей помочь защитить Рэдхолд от порождений тьмы. В качестве награды он пообещает им зачарованный клинок, Аамор Фин.

Статистика