ФЭНДОМ

Квест

Объяснения

Квест (Inquisition)
Объяснения
Локация: Скайхолд
Штормовой берег
Начало: Скайхолд
Конец: Штормовой берег
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Объяснения (англ. Explanations)квест спутника в игре «Dragon Age: Инквизиция», доступный в случае романа с Блэкволлом.

Принятие

Квест доступен для женщины-Инквизитора любой расы, если она неоднократно флиртовала с Блэкволлом.

После первого прибытия в Скайхолд, во время кат-сцены на стене Инквизитор может выбрать романтическую реплику, на которую Блэкволл ответит отказом, аргументируя это тем, что у их отношений нет будущего. Некоторое время спустя стартует диалог, в котором Блэкволл выразит желание объяснить Инквизитору, по какой причине ее отталкивает, но для этого им обоим нужно отправиться на Штормовой берег.

Прохождение

Совершите путешествие на Штормовой берег (лагерь в маленькой бухте - ближайший к точке) и следуйте по карте к маркеру квеста. Оказавшись на месте, Блэкволл скажет, что именно здесь на него и еще одного Стража устроили засаду. Воспользуйтесь поиском, чтобы обнаружить спрятанный предмет, после чего в кат-сцене Блэкволл поднимет с земли вещь и объяснит, что это - знак Стража-констебля.

Результат

Вне зависимости оттого какие реплики употребит Инквизитор, квест завершится словами Блэкволла о том, что ему требуется время все обдумать и что им лучше поговорить в Скайхолде.

Одобрение

"Я пытался спасти его, но он умер".

  • Мне жаль. Одобрение (DAI) Блэкволл отчасти одобряет
  • Это ты мне и хотел показать? Одобрение (DAI) Блэкволл не одобряет

"Значок Стража-констебля".

  • Мы из-за этого сюда пришли? Одобрение (DAI) Блэкволл не одобряет

"Это жизнь, которую я вел до тебя. Осыпавшиеся руины. Бесконечные битвы. Смерть".

  • Теперь ты не один. Одобрение (DAI) Блэкволл отчасти одобряет
  • В этом и моя жизнь тоже. Одобрение (DAI) Блэкволл отчасти одобряет
  • Не надо было сюда приходить. Одобрение (DAI) Блэкволл не одобряет