ФЭНДОМ

Квест

Обет уничтожения

Квест (Inquisition)
Обет уничтожения
Локация: Замок Каэр Осуин
Начало: Скайхолд
Конец: Скайхолд
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Обет уничтожения (англ. Promise of Destruction)квест спутника в Dragon Age: Инквизиция.

Принятие квеста

Квест дает Кассандра при достаточно высоком уровне одобрения. После появления Бреши она потеряла связь с Искателями и предполагает, что за их исчезновением стоит Кoрифей. Ей нужна помощь, чтобы в этом убедиться.

Прохождение

Скайхолд

После взятия квеста отправляйтесь в ставку командования и поручите одному из советников расследовать это дело. Когда придет сообщение о готовности советника отчитаться, принимайте отчет и с помощью карты отправляйтесь в Замок Каэр Осуин.

Замок Каэр Осуин

Идите вверх по тропе до развилки. Правая дорога ведет в тупик, где можно обыскать несколько мешков. Левая дорога ведет через дверь в сам замок. Там начнут появляться представители Ордена Пламенного Обета (Искатели-сектанты). Один стоит прямо у входа, еще несколько — через комнату.

Идите дальше во внутренний двор замка, где будет еще отряд обетников. Когда Инквизитор расправится с ними, начнется диалог с Кассандрой: на одном из тел она нашла записку, где говорится, что Искатели тоже находятся под контролем Корифея, хотя и не подвержены воздействию красного лириума.

Затем обыщите местность и поднимитесь по лестнице. В главном зале ждут еще несколько обетников. В боковых комнатах есть несколько сундуков. В следующем помещении возле лестницы лежит умирающий Искатель Даниэль, ученик Кассандры. В разговоре он объяснит, что именно делает с орденом Корифей и где находится Лорд-Искатель Люциус Корин.

Поднимитесь по лестнице и выходите из замка. На отряд вновь нападут представители Пламенного Обета. Идите по дороге, пока не упретесь в дверь, за которой будет сам Лорд-Искатель. В начавшемся диалоге он попытается доказать Кассандре правильность своего решения и покажет ей книгу тайн.

Вне зависимости от ответов Инквизитора Лорд-Искатель нападет вместе с несколькими обетниками. Когда разделаетесь с ними, Кассандра скажет, что не верит, будто все Искатели погибли по вине Люциуса, и что хочет изучить его книгу. Выйти из локации можно через красные ворота.

Скайхолд

Когда вернетесь, найдите Кассандру на ее обычном месте и поговорите с ней. Она будет изучать книгу тайн, из которой выяснится, что Лорд-Искатель отчасти говорил правду. Кассандра расскажет, что именно Искатели придумали обряд усмирения и, кроме того, нашли способ обращать этот процесс вспять. Также она скажет, что ее годовое бдение было ни чем иным, как усмирением, которое после обратили, призвав духа Веры.

В конце Кассандра поблагодарит Инквизитора за помощь и спросит его мнения относительно дальнейшей судьбы ордена.

Награда

Добыча с Лорда-Искателя:

  • Видатисс (иконка)
    ВидатиссВидатисс
    Уникальная булава  (Уровень 9)
    Требуется: Уровень 6

    Урон: 65-67 Урон (124-127 УВС)
    +20 Урон: демоны
    +2 Сила
    +7% Пробивание брони
  • Редкий пояс (иконка)
    Улучшенный пояс защиты от электричестваУлучшенный пояс защиты от электричества
    Редкий пояс  (Уровень 15)

    +15% Устойчивость к электричеству

Одобрение

  • Если в ответе на последний вопрос выбрать романтическую реплику Одобрение (DAI) Кассандра одобряет
  • Выполнить квест Одобрение (DAI) Кассандра всецело одобряет

Кодекс

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Орден пламенного обетаКодекс: Орден пламенного обета

Номер DAI: 20
Секция DAI: Группы
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Ритуал усмиренияКодекс: Ритуал усмирения

Номер DAI: 16
Секция DAI: Магия