ФЭНДОМ

Квест

Новый путь

Квест (Dragon Age II)
Новый путь
Локация: Конец Гордыни
Начало: Лачуга Мерриль
Другие NPC: Маретари
Предыдущий: Отражение в зеркале
Следующий: Мерриль: друг или враг?
Появление: Dragon Age II

Новый путь (англ. A New Path) — квест спутника в третьем акте Dragon Age II. Это один из заключительных квестов истории Мерриль.

Принятие квеста

Квест дается автоматически при получении Квест (Dragon Age II)Подавать холодным.

Квест является прямым продолжением Квест (Dragon Age II)Отражение в зеркале, и появится, даже если вы отказались отдавать Мерриль арулин'хольм.

Прохождение

Лачуга Мерриль

Идите к Мерриль домой. В любом случае, каковым бы ни был ваш выбор ранее, Элувиан так и не заработает.

Мерриль попросит вашей помощи в ещё одном деле — теперь она расскажет, где нашла демона, который помог ей овладеть магией крови и научил, как «очистить» остатки зеркала от скверны. И сообщит, что хочет опять обратиться к демону за помощью. Но она не уверена, что сможет совладать с ним, и на случай, если он овладеет ею, нужны вы. Если вы откажетесь ей помочь или посоветуете сначала поговорить с хранительницей Маретари, получите очки Соперничества. Для выполнения задания вам нужно отправиться в некую пещеру на Расколотой горе, так как, сидя в Киркволле, Мерриль не может установить контакт с демоном. При любом вашем ответе квест будет значиться, как взятый. Образумить эльфийку у нас так и не получится, ни при 100% Дружбы, ни при 100% Соперничества.

Расколотая гора

Идём на Расколотую гору. Если вы не взяли в группу Мерриль, вам предложат поменять спутников и эльфийка будет стоять в группе по умолчанию.

При желании можно поговорить с Хранительницей клана Маретари. Она в любом случае ничего не сможет сделать, очевидно, что она уже не раз и не два пыталась переубедить Мерриль, но тщетно. Дело остаётся за вами. После разговора Хранительница уходит.

Дальнейший путь идёт по уже знакомой дороге через Пещеры в Расколотой горе и Горное кладбище (там, где вы вернули Флемет). По пути вам придётся драться с огромным количеством нечисти и пауков. На кладбище можно подойти к алтарю-храму, и Мерриль помолится на удачу богине Митал.

Поднимайтесь на самый верх горы через трупы драконов, там находится вход в пещеру.

Конец Гордыни

Заходим в пещеру Конец Гордыни и сохраняемся.

Подходим к странному идолу, где был заключён демон, и начинается диалог с Мерриль. Оказывается, демона уже кто-то освободил, но кто и зачем?

Ответы мы получаем тут же — к нам подходит хранительница Маретари. Она объяснит, что случилось, после чего вам немедленно предстоит битва с Демоном гордыни. Сражаемся с ним, периодически отстреливая спешащих к демону на помощь духов мёртвых эльфов.

Когда у демона останется совсем немного жизненных сил, на его место вернётся Маретари и сообщит, что демону пришёл конец. Тут вам даётся небольшой выбор:

  • Можно порадоваться возвращению Маретари и собираться уходить. Тогда Мерриль бросится обнимать хранительницу, а та в ответ ударит Мерриль кинжалом. После этого вернётся демон гордыни и бой продолжится (при этом Мерриль будет ранена).
  • А можно напомнить слова Маретари: что демон умрёт только вместе с ней и никак иначе. Тогда Мерриль достанет кинжал и добьёт учительницу.

После этого демон умрёт окончательно, и Мерриль сможет поплакать над телом Маретари.

Расколотая гора

Обязательно сохранитесь перед тем, как выходить из пещеры!

На выходе вас будут ждать соплеменники Мерриль. Они видели, что Маретари поднималась на гору, а вслед за ней пошли мы. Теперь они хотят увидеть свою хранительницу, потому что подозревают, что могло случиться что-то плохое.

Этот конфликт можно легко решить миром, если у вас нет желания истреблять целый клан долийских эльфов. Ответы «Маретари была одержима» и «Назад» приведут к войне с эльфами. Причём вы будете вынуждены убить и тех эльфов, что пришли к пещере, и всех без исключения, находящихся внизу в лагере. Будьте осторожны: все эльфы с именами являются очень сильными противниками, безымянные эльфы — просто сильными. После этой битвы клан Сабре перестанет существовать.

Разойтись миром вам даст возможность реплика «Я не допущу больше бед». Выбрав её, вы избежите истребления клана. Отношение клана к вам не изменится, и Айлен будет и дальше с вами торговать. Всё как прежде, только Маретари больше не будет.

Дружба/Соперничество

Разговор с Мерриль в её доме:

  • МеррильДружба (+10) — сказать «Хорошо».
  • МеррильСоперничество (+10) — сказать «Сначала поговори с Хранительницей».

Разговор с Маретари:

  • МеррильСоперничество (+10), ФенрисДружба (+5), СебастьянДружба (+5) — сказать «Образумь Мерриль».
  • МеррильДружба (+10), ФенрисСоперничество (+5), СебастьянСоперничество (+5) — сказать «Помоги нам починить зеркало».

После смерти Маретари:

  • МеррильДружба (+15), ФенрисСоперничество (+5), АндерсСоперничество (+5), АвелинСоперничество (+10) — сказать «Она сглупила».
  • МеррильСоперничество (+15), АвелинДружба (+10), ФенрисДружба (+5) — сказать «Ты не слушала».

Разговор с долийцами:

  • МеррильДружба (+10), ИзабелаДружба (+10), ФенрисСоперничество (+5), Авелин Дружба (+5) — сказать «Назад» — клан Сабре будет уничтожен.
  • МеррильСоперничество (+15) (если Мерриль не в романе с Защитником), АвелинДружба (+10), ФенрисДружба (+10) — сказать «Я не допущу больше бед» — долийцы отступят.

Награда

Посох (фиолетовый)
Факел Фалон'ДинаФакел Фалон'Дина
Посох

Урон: 42 (огонь) (57 в сек.)
+16% урона от огня
+8 к урону от огня
— снять с тела Маретари;
Тяжелый доспех зеленый
Пряжки из рога галлыПряжки из рога галлы
Улучшение для спутника

Слот для руны
Добавляет ячейку для рун (Мерриль)
— усиление брони для Мерриль, снять с тела Маретари.

Ремесленные материалы

Феландарис иконка
ФеландарисФеландарис
Материал для бомб и ядов

Итоги

Интересные факты

  • Когда у демона останется примерно половина здоровья, он прокомментирует характер Хоука. Комментарии будут разниться в зависимости от характера (дипломат\юморист\агрессор).
  • Несмотря на то, что Маретари утверждает, будто демон смог бы сбежать через элувиан обратно в Тень, на самом деле все элувианы ведут на Перекресток, место между Тедасом и Тенью, так что, вероятно, опасения Хранительницы были напрасны.