ФЭНДОМ

Квест

Новая земля

Квест (Origins)
Помощник Д
Локация: Денерим:
Торговый квартал Денерима
Диковинки Тедаса
Обветшалый переулок
Убежище Д
Начало: Трактирщик, Таверна "Покусанный дворянин"
Конец: Трактирщик, Таверна "Покусанный дворянин"
Предыдущий: Тайники
Появление: Dragon Age: Начало
Новая земля (англ. New Ground) — второстепенный квест в игре Dragon Age: Начало из серии Услуги для заинтересованных лиц. Квест можно получить в таверне "Покусанный дворянин" в Денериме.

Принятие квеста

Квест появляется, только если вы выполнили для К задание Тайники, не предав его, и не завершили до того задание от Д Лжесвидетели.

Текст объявления

«К. нужен кто-нибудь, кто готов снизойти до уровня его очернителей.
Д. не уступит. Он все воспринимает как нападение. Это печально, но почему это должно меня разочаровывать? Он действует против меня, и мне надо успеть первому.
Я завел множество друзей - Д. никогда не считал это необходимым - и вы их даже не распознаете, если вам не сказать. Кивок со стороны незнакомца - и они вложат свои голоса в обвинительный хор. Мне нужен кто-нибудь, кто может свободно ходить по городу и может согласовать действия с нашим связным среди денеримских стражников. Я буду весьма щедр и благодарен, но имейте в виду, что это испортит вам отношения с Д.
»

Прохождение

Если вы приняли этот квест (и таким образом встали на сторону К в конфликте двух криминальных авторитетов), вам нужно подать сигнал союзникам К (соответствующие опции появятся в диалогах с ними):

Иконка гнома-мужчины
Горим СаелакГорим Саелак

Горим

Класс: Воин (Origins)
Деятельность: Торговец
, Торговый квартал Денерима
Иконка девушки
Сестра ТеохильдаСестра Теохильда

Теохильда

Деятельность: Церковница
, Торговый квартал Денерима
Иконка мужчины
Управляющий усмиренныйУправляющий усмиренный

Управляющий усмиренный

Деятельность: Торговец
, Диковинки Тедаса

После этого у выхода на карту с торгового квартала Денерима появится стражник (чтобы он появился, нужно покинуть локацию и зайти снова). Поговорите с ним. Он намекнет, что теперь власти разберутся с Д, и посоветует быть осторожнее на улицах Денерима.

При очередном перемещении по карте Денерима произойдет случайная встреча в обветшалом переулке с помощником Д и его подручными. Разделавшись с ними и обыскав труп лейтенанта, вы узнаете местонахождение убежища Д (новая локация на карте Денерима).

Отправляйтесь в Убежище Д, убейте его и возвращайтесь в таверну "Покусанный дворянин" за наградой.

Враги

Обветшалый переулок:

Убежище Д:

Итоги

  • 10 Золото
  • Опыт 250XP