ФЭНДОМ

Персонаж

Николас

Иконка мужчины

Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Серый Страж
Появления: Dragon Age: Призыв
«Когда нас впервые двинули в бой, мне стало так страшно, что я обмочился. После боя меня прозвали Мокрые Штанишки. Это прозвище прилипло ко мне надолго.»
— Николас

Николас (англ. Nicolas)человек, воин Серых Стражей из империи Орлей. Рослый блондин с волосами до плеч. Родители выгнали его из дома, когда он был еще подростком. Николас наврал сенешалю в Форталане, чтобы его приняли в один из нерегулярных отрядов. Неистовая натура Николаса являлась полной противоположностью характера его партнёра Жюльена. Но, по общему признанию, эти Стражи были неразлучны.

Участие в сюжете

Спойлер tc
«Антива воистину страшное место. Полно убийц и... антиванцев.» — Дункан
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Призыв. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Николас состоял в отряде командора Серых Стражей Женевьевы, выполнявшего задачу по спасению Серого Стража Брегана. Будучи одним из сильнейших бойцов в отряде, Николас вместе с командором и Жюльеном принимал самое активное участие в боях. Жюльен, Николас, Ута и Женевьева долгое время служили вместе в ордене Серых Стражей и хорошо знали друг друга. Николас - оптимистичный и общительный человек.

Вскоре после смерти Жюльена (в которой Николас винил Дункана), Николас вместе с другими Стражами и королём Мэриком попадает в Тень. Когда Мэрик, Дункан, Келль и Ута находят его, он находится в своей мечте – живёт с Жюльеном в Арборской глуши на юге Орлея. Эта сцена является подтверждением того, что Жюльен был близким другом и возлюбленным Николаса. Николас осознаёт, что это сон, однако не смотря на все уговоры он решает остаться с Жюльеном, аргументируя это тем, что он по сути умер, когда погиб Жюльен. Мэрик и Стражи, за исключением Дункана, не стали возражать, видя, как Николас несчастен без своего возлюбленного.

После возвращения из Тени они, сконструировав скромную могилу, похоронили Николаса напротив дворца в тейге Ортан.