ФЭНДОМ

Квест

Никаких поблажек

Квест (Origins)
Сигнал безопасности
Локация: Западный Бресилиан
Начало: Трактирщик, Таверна "Покусанный дворянин"
Конец: Трактирщик, Таверна "Покусанный дворянин"
Предыдущий: Решение проблем
Следующий: Лжесвидетели
Появление: Dragon Age: Начало

Никаких поблажек (Сигнал безопасности) (англ. Sign of Safe Passage) - второстепенный квест в игре Dragon Age: Начало из серии Услуги для заинтересованных лиц. Квест можно получить в таверне "Покусанный дворянин" в Денериме.

Текст объявления

«Д. просит отправить послание.
У меня есть друзья, несмотря на мою нелюбовь к уступкам и взаимопомощи. Кое-кто из них хотел бы приехать в Денерим и поискать не очень верных стране болтунов. Сейчас они прячутся на окраине леса Бресилиан на удобной позиции.
Мне нужно, чтобы кто-нибудь сходил в лес и пустил сигнальную стрелу, чтобы они поняли, что путь открыт. Я бы отправил своего человека, но обстоятельства такие, что надежных людей мало и все нужны. За услугу плачу золотом. Советую браться только подготовленным.
»

Принятие квеста

Поговорите с трактирщиком в таверне "Покусанный дворянин" и спросите его, нет ли для вас какой-нибудь не слишком законной работы.

Прохождение

Отправляйтесь в Западный Бресилиан. Недалеко от входа в локацию (со стороны лагеря долийцев появится метка; нужно осмотреть отмеченное место. Для того, чтобы началось действие, Страж должен быть вооружен луком (арбалет не годится).

Когда Страж выпустит стрелу, окажется, что здесь засада: отряд будет атакован группой денеримских наемников. Разобравшись с наемниками, можно возвращаться в таверну "Покусанный дворянин" за наградой.

На трупе предводителя наемников находится сложенное письмо, дающее запись в Кодекс:

Кодекс
Кодекс: По приказу Эмера ТорогудаКодекс: По приказу Эмера Торогуда
Номер DAO: 327
Секция DAO: Связанное с заданиями

Враги

Итоги

  • 4 Золото
  • Опыт 175XP