ФЭНДОМ

Персонаж

Ниалл

Иконка мужчины

270px-NPC-Niall
Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Маг
Титул: Старший чародей
Локация: Башня Круга
Первозданная Тень
Жилище: Круг магов
Квесты: Разорванный Круг
Заблудившиеся в снах
Озвучка: Лиам О'Брайен
Александр Коврижных
Появления: Dragon Age: Origins
Ниалл (англ. Niall) — волшебник из ферелденского Круга магов. Возможно, он является старшим чародеем или очень близок к этому.

Предыстория

Как и все остальные маги, Ниалл с раннего детства попал в своеобразную тюрьму для чародеев — Круг магов. При встрече в квесте Квест (Origins)Заблудившиеся в снах он вспоминает свою мать, говорившую, что он создан для свершения великих дел. Это резко отличается от опыта других магов, чьи семьи начинают бояться их после обнаружения магических способностей и часто от них отказываются. Ниалл хорошо знает о ненависти и недоверии, которые простые люди в Ферелдене испытывают к магам, и поддерживает изоляционистов, которые предлагают полностью отделиться от Церкви и общества.

Участие в сюжете

Предыстория мага

В предыстории мага его можно встретить в комнатах старших магов, в библиотеке. Он обсуждает со Старшим чародеем Торрином Братства Магов, можно послушать их разговор.

Разорванный Круг

При прохождении квеста Разорванный Круг в комнатах старших магов Страж встречает Овэйна, который сообщает, что Ниалл возглавил группу магов, пытающихся остановить Ульдреда с помощью Литании Адраллы, которая дает защиту от магии крови.

В комнатах храмовников Страж видит бесчувственного Ниалла, а рядом с ним — Демона праздности, который после короткого разговора отправляет Стража и спутников в Тень.

В Первозданной Тени Страж наконец находит Ниалла и может с ним поговорить.

  • Ниалл объяснит Стражу, куда он попал, и что такое мир Тени. Он расскажет об участке тени, в котором они оказались, о его "хозяине" — Демоне праздности — и о других обитателях этих мест, посоветует, что нужно делать, чтобы спасти своих спутников и выбраться из Тени.
  • Ниалл также может дать кое-какие сведения о Круге.
  • После того, как демон будет побежден, Ниалл вручит Стражу Литанию Адраллы, с помощью которой можно победить Ульдреда, и попросит это сделать.

Ниалл скажет также, что его собственное тело уже слишком истощено Демоном, и ему больше не суждено покинуть Тень и вернуться в мир живых.

Смотрите также

Квест (Origins)
Разорванный КругРазорванный Круг
Квест (Origins)
Заблудившиеся в снахЗаблудившиеся в снах