ФЭНДОМ

Квест

Не покориться его воле

Квест (Inquisition)
Забытый мальчик
Локация: Скайхолд
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Не покориться его воле (англ. Subjected to His Will)квест спутника в игре Dragon Age: Инквизиция.

Описание

Солас утверждает, что амулет воли не даст магам-венатори подчинить Коула.

Принятие

Поговорите с Коулом после завершения квеста Квест (Inquisition)Там лежит Бездна.

Прохождение

Начнется кат-сцена, в которой Коул просить Соласа подчинить его. Коул опасается быть привязанным к магу крови против своей воли, как демоны в Адаманте. Чтобы помочь ему, Инквизитор должен найти ривейнский амулет, который, предположительно, защитит духа от подчинения. Задание по поиску "Добыть амулет для Коула" становится доступным на столе Ставки командования. После его завершения вы получите амулет.

Снова поговорите с Коулом и выберите вариант "Отдать Коулу амулет". Это действие запускает еще одну кат-сцену, в которой Солас пытается зарядить амулет защитной магией, но безуспешно. На этом моменте Варрик начинает принимать участие в квесте. Выясняется, что что-то блокирует действие амулета, и вчетвером вы отправляетесь выяснять, что именно.

Прибыв на место, вы найдете бывшего храмовника, который запер настоящего Коула в Шпиле, где тот умер, и дух занял его место. В последствии вам предстоит решить, позволить ли Коулу стать больше человеком и отомстить храмовнику, либо отринуть человеческую природу и простить его.

Результаты

  • +1934 очков опыта, +400 очков влияния, +3 единицы силы Инквизиции.

Одобрение

В течение квеста есть много возможностей для изменения одобрения. Большинство из них сводится к поддержке Варрика и упору на человечность Коула (что приносит одобрение Варрика и иногда осуждение Соласа) или поддержке Соласа, настаивающего на том, что Коул - дух (одобрение распределяется наоборот).

Следующие реплики приводят к изменениям одобрения:

  • "Мы защитим тебя" - Одобрение (DAI) Коул отчасти осуждает.
  • "Тогда пожалуй тебе лучше уйти", "Давай" - Одобрение (DAI) Коул и Солас отчасти осуждают.
  • "Если Коул уверен" - Одобрение (DAI) Солас и Коул отчасти одобряют.
  • "Коул демон" - Одобрение (DAI) Солас отчасти одобряет, Одобрение (DAI) Варрик отчасти осуждает.
  • "Может, Варрик прав" - Одобрение (DAI) Солас отчасти осуждает, Одобрение (DAI) Варрик отчасти одобряет.
  • "Мне важен результат" - Одобрение (DAI) Солас отчасти осуждает.
  • "Да кто спорит, Варрик" - Одобрение (DAI) Варрик отчасти одобряет.
  • "Нет, Солас прав" - Одобрение (DAI) Солас отчасти одобряет.
  • "Коул, подожди" - Одобрение (DAI) Варрик отчасти одобряет.
  • "Разделяю беспокойство Варрика" (если Коул простил храмовника) - Одобрение (DAI) Варрик отчасти одобряет.

Также, Одобрение (DAI) Коул отчасти одобряет, когда Инквизитор отдает ему амулет.

Итоговый выбор:
  • "Пусть Коул простит": Одобрение (DAI) Солас всецело одобряет, Одобрение (DAI) Варрик не одобряет, Одобрение (DAI) Коул всецело одобряет.
  • "Коул должен преодолеть это": Одобрение (DAI) Солас не одобряет, Одобрение (DAI) Варрик всецело одобряет, Одобрение (DAI) Коул всецело одобряет.