ФЭНДОМ

Квест

Не все то золото

Квест (Dragon Age II)
Fools gold
Локация: Глубинные тропы
Начало: Верхний город
Появление: Dragon Age II
Не всё то золото (англ. Fool's Gold) — дополнительный квест второго акта Dragon Age II.

Принятие квеста

Квест появится только при условии, что в начале игры вы выбрали историю по умолчанию «Герой Ферелдена» или же загрузили сохранение Пробуждения, где Натаниэль Хоу погиб. В противном случае взамен будет доступно задание третьего акта Квест (Dragon Age II)В поисках Натаниэля.

Квест можно получить с самого начала второго акта. Идите в район Торговой гильдии в Верхнем городе. Там вместе с эльфийкой стоит гном Йевен. Поговорите с ним: он пожалуется, что по вашим стопам его три сына — Эмрис, Иван и Мирин — отправились на Глубинные тропы искать сокровища. Причём отправились одни без всякой поддержки. Йевен просит вытащить их оттуда, пока ничего не случилось. Соглашаемся. В случае отказа квест не пропадет, можно подойти к гному в любой момент снова и взять задание.

Прохождение

В окрестностях Киркволла появится локация Глубинные тропы, входите туда.

Пройдя через группу порождений тьмы, вы наткнётесь на одного из братьев — Эмриса. От него узнаём, что Иван закрыл Мирина вместе с порождениями тьмы, а сам пошёл на поиски какого-то меча. Тут вам надо решить, кого из двух братьев вы будете спасать. Выбор в разговоре с Эмрисом особого значения не имеет, а вот за кем пойдёте в первую очередь — напрямую решает, кто из гномов выживет.

Перед спасением кого-либо можете заглянуть на южную площадку, кишащую пауками. В комнатке рядом в куче костей лежит Пояс Тирашана.

Спасение Мирина

Поворачивайте налево, и через пару шагов — на север. Там убейте порождений тьмы при поддержке гнома. Мирин поблагодарит вас и уйдёт. Идите дальше по тропам и наткнётесь на труп Ивана. Возьмите с него Жезл управления големом.

Идите дальше и увидите голема. Активируйте его с помощью жезла, и он поможет вам расправиться с другими големами.

  • Примечание: В принципе, активировать его не обязательно, но лишняя помощь на высокой сложности прохождения игры не помешает. Актировать его надо сразу: если другие големы оживут раньше, вы его уже не расшевелите. Голем тут — существо капризное, в любой момент он может передумать подчиняться и вернётся на своё место. И в любом случае он покинет вас после уничтожения последнего голема.

Дальше внизу вас будут поджидать порождения тьмы. Деритесь, не отходя далеко от моста, иначе на вас заодно нападёт и огр. Его лучше оставить на потом, когда руки будут посвободнее.

Зайдите в сокровищницу на севере. Там осмотрите саму сокровищницу и найдёте деньги, потом — сложный сундук, в нём будут Поношенные сквернодавы Зоэя. Тут же рядом лежит предмет, открывающий одноимённый побочный квест Квест (Dragon Age II)Обруч для бочки с прожилкой лириума.

На этом всё, выходите с Глубинных троп и возвращайтесь к Йевену. Он будет расстроен, что Иван погиб, но эльфийка Дера будет очень благодарна, что вы спасли именно тех братьев, которых она любит.

Спасение Ивана

После разговора с Эмрисом идите на север. Там найдёте Ивана, борющегося с порождениями тьмы. Избавляетесь от врагов, и Иван поблагодарит вас за помощь. У него находится жезл, который можно выторговать или же выбить угрозами (если в группе есть Варрик, он с удовольствием погрозит Бьянкой). Иван отдаст вам жезл и ретируется.

Дальше сценарий идентичен тому, что было со спасением Мирина — големы, порождения тьмы, сокровищница.

В сокровищнице древнего меча гномов вы в любом случае не найдёте, но там будут большой меч Могущество и булава Сандаринский гром. Также не забудьте взять из сложного сундука Поношенные сквернодавы Зоэя, и рядышком — предмет для квеста Квест (Dragon Age II)Обруч для бочки с прожилкой лириума.

Возвращайтесь в Верхний город. Там будет очевидно, что Иван промыл мозги брату и солгал отцу, будто Мирин пожертвовал собой ради спасения братьев.

  • Можете согласиться с его версией, Иван вас по-тихому поблагодарит.
  • Если же вы раскроете правду, Эмрис поддержит ваши слова, и Йевен изгонит Ивана из семьи. Иван пригрозит вам напоследок, но больше вы о нём не услышите.

Итоги

В общем за спасение Мирина вы получите больше денег (в общей сложности, примерно 10 Золото), а за спасение Ивана — больше предметов, хотя и не особо ценных.

Дружба/Соперничество

Разговор с Йевеном:

  • СебастьянДружба (+5), ИзабелаСоперничество (+5) — согласиться на задание;
  • СебастьянСоперничество (+5), ИзабелаДружба (+5) — отказаться от задания;

Разговор с Эмрисом:

  • СебастьянДружба (+10) — сказать, что спасёте Мирина;
  • СебастьянСоперничество (+10), АвелинСоперничество (+5) — сказать, что вас больше интересует меч;

Последний разговор с Йевеном, если вы спасли Ивана:

  • СебастьянДружба (+5) — сказать «Иван лжёт»;
  • СебастьянСоперничество (+5), АвелинСоперничество (+5) — сказать «Он прав».