Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

«Трудно было оставить Хайевер, но ваш отец очень высоко оценил вас, и это не пустые слова.»
— Несиара

Несиара (англ. Nesiara) — молодая и привлекательная городская эльфийка, невеста Стража-мужчины из предыстории городского эльфа в игре «Dragon Age: Начало». Цирион описывает её как «очень милую» и «настоящего мастера своего дела», Шианни называет её «красавицей», а Сорис относится к ней как к «мечте».

Предыстория[]

Несиара является старшей дочерью семьи из Хайевера. Она сопровождала торговый караван и только что прибыла для заключения брака, выгодного обеим семьям, о котором договорился Цирион.

Участие в сюжете[]

Спойлер Origins

Несиара прибывает в эльфинаж для прохождения свадебного обряда с Серым Стражем. Цирион уже заплатил приданое её семье, к тому же она приехала несколько раньше, чем ожидал Серый Страж.

Несиара оказалась одной из девушек, которых забрал Воган, сын эрла Денерима. Вместе с ней похитили также Шианни, Нолу и невесту Сориса — Валору. Их дальнейшая судьба зависит от выбора игрока. Он может принять деньги от Вогана и уйти, а может и спасти их, убив Вогана и его приспешников. Но в любом случае за протагонистом придут стражники, а с Несиарой придётся расстаться.

Итоги[]

В результате действий Стража в эльфинаж прибывает городская стража с целью арестовать игрока, но тут за него вступается Дункан, применив право призыва. Перед уходом игрок может поговорить с Несиарой в своём доме.

Галерея[]

Несиара и Валора

Несиара и Валора

Advertisement