ФЭНДОМ

Персонаж

Неравь Хельми

Иконка гнома-женщины

Неравь
Раса: Гном
Пол: Женский
Локация: Общинные залы Орзаммара
Алмазные залы Орзаммара
Семья: Джайлия Хельми (сестра)
Озвучка: Эрика Латтрелл
Татьяна Шитова

Неравь Хельми (англ. Nerav Helmi) – член благородного дома Хельми и третья дочь второй матроны дома.

Предыстория

Несмотря на принадлежность к благородному дому, она не имеет особых обязанностей в своей семье. Пока её родственники леди Хельми и лорд Хельми отвечают за денежное состояние дома и политические союзы, а Адель сражается за честь и славу дома, Неравь обычно обсуждает политику с прохожими. Она ревностная сторонница лорда Харроумонта, верящая, что надёжный и почтенный человек, как он, более подходит на роль короля, чем безжалостный и резкий принц Белен. Она твёрдая сторонница традиций: она одобряет консервативного Харроумонта, уважает покойного короля Эндрина и ненавидит Белена и его прогрессивные идеи.

Участие в сюжете

Неравь не участвует в каких-либо квестах, но, когда Страж войдет впервые в общинные залы Орзаммара, она с энтузиазмом расскажет кое-что об обоих кандидатах на трон. Поговорить с ней можно будет только один раз во время первого визита общинных залов. Потом она уйдет в Алмазные залы Орзаммара, и на любую попытку заговорить с ней будет выдавать случайную реплику.

Интересные факты

  • Неравь должна была выйти замуж за второго сына Эндрина (Серого Стража с предысторией знатного гнома). Если же средним ребенком Эндрина была дочь, то из их разговора становится ясно, что они были достаточно близкими друзьями.

Баги

  • Даже если вы играете не за знатного гнома, Неравь может назвать вас братом Белена, когда вы спрашиваете о том, где живёт Харроумонт.