ФЭНДОМ

Квест

Непрошеное спасение

Квест (Dragon Age II)
Непрошеное спасение
Локация: Рваный берег
Начало: Верхний город
Конец: Крепость наместника
Появление: Dragon Age II
Непрошеное спасение (англ. The Unbidden Rescue) – дополнительный квест первого акта Dragon Age II. С этим квестом вам дают возможность уже в первом акте познакомиться с наместником Киркволла.

Принятие квеста

После выполнения квеста Квест (Dragon Age II)Долгий путь домой в Верхнем городе на торговой площади около лавки Одеяния Жана Люка появится объявление - Награда - спасите сына наместника. Прочитайте его и получите квест, по которому вас просят спасти сына наместника из рук кунари.

Прохождение

Крепость наместника

Отправляйтесь в Крепость наместника. Там, как только вы начнете подниматься к кабинету наместника, начнется ролик разговора сенешаля Брана и наемницы Джиннис из неваррской банды Зимы. Джиннис и её головорезы явно вышли на след Сэймуса, да вот только сенешаль не очень этому рад, ведь Зимы не отличаются милосердием и вместе с кунари вполне могут убить и Сэймуса. После разговора с сенешалем вы можете согласиться на дело или отказаться. Квест в любом случае не пропадет, изменятся только очки влияния на некоторых спутников.

Рваный берег

Далее ваш путь ведет на Рваный берег.

Идите в самую южную часть локации. Там вы обнаружите, что Джиннис убила кунари по имени Ашаад, чем совсем не обрадовала Сэймуса. В воспитательных целях наемница решит заодно и отрезать язык сыну наместника, и вам придется помешать ей сделать это. Начнется битва и быстро закончится. Но после этого Сэймус заметит, что Джиннис ждала подкрепление, так что на отсутствие работы вам жаловаться не придется. Последует ещё две волны довольно хилых врагов с одним единственным сильным командиром. Потом Сэймус ещё раз встрянет со своей болтовней. И ещё несколько волн наемников, но в них кроме обычных врагов и командира появится ещё и убийца. Эти волны будут последними.

Потом Сэймус объяснит, что его никто не похищал. Что с Ашаадом их связало что-то вроде дружбы. Сэймуса очень заинтересовала концепция Кун, где нет раболепствующих. После можете сказать Сэймусу, чтобы немного подождал, если хотите снять лут с врагов. Ничего ценного вы все равно не найдете. Разговаривайте с Сэймусом в последний раз и выбирайте вариант возвращения в Киркволл.

Крепость наместника

Появится наместник Киркволла - Марлоу Думар - собственной персоной. Он будет несказанно рад, что сын вернулся живой и невредимый, и обязательно поблагодарит вас. Но тут начнется извечный спор отцов-и-детей, в котором вы сможете высказать свою точку зрения, которая влияет в основном только на очки влияния. Лучшим вариантом для самих Думара и Сэймуса будет ваш нейтралитет. После этого квест завершится.

Дружба/Соперничество

Первый разговор с сенешалем Браном:

  • АвелинДружба (+5), КарверДружба (+5) - сказать "Я верну Сэймуса".
  • АвелинСоперничество (+5), КарверСоперничество (+5) - сказать "Хватит с меня забот".

Финальный разговор с Думаром и Сэймусом, выбор стороны:

  • АвелинДружба (+5), ИзабелаДружба (+5) - сказать "Это уже явно не моё дело".
  • АвелинСоперничество (+5), КарверСоперничество (+5) - сказать "Да, ваш сын слишком далеко зашел".
  • АвелинДружба (+5), КарверСоперничество (+5) - сказать "Вы оба упертые болваны".
  • АвелинСоперничество (+5), КарверДружба (+5) - сказать "В этом деле Сэймус прав".

Итоги

  • Награда - 5 Золото
  • Откроется статья в кодексе Кодекс (Dragon Age II)Кодекс: Наместник Марлоу Думар
  • Во втором акте Сэймус прокомментирует ваше последнее слово в разговоре с наместником. Если вы приняли сторону Сэймуса или же были нейтральны, юноша будет вполне доволен ситуацией.