ФЭНДОМ

Квест

Непреднамеренные последствия

Квест (Origins)
Придорожный приют
Локация: Придорожный приют
Начало: Доска проповедника в деревне Редклиф
Конец: Проповедники рядом с досками в Редклифе или Денериме
Появление: Dragon Age: Начало
Непреднамеренные последствия (англ. Unintended Consequences) — второстепенный квест в Dragon Age: Origins, который можно получить на Доске проповедника в деревне Редклиф.

Текст объявления

«Непреднамеренные последствия
Срочная просьба брата Байрда. Что-то бродит в окрестностях и убивает добродетельных купцов, поддерживающих наши города в эти нелегкие времена. Конечно, у Церкви есть храмовники, но они не откликнутся на призыв рядового брата Церкви. Я понимаю, им надо сражаться с порождениями тьмы и следить за магами, но неужели они при всем этом не должны защищать мирное население? Что бы ни стояло за всем этим, кто бы ни выпустил это немыслимое нечто на волю, надо сделать дороги вновь безопасными. Все, что нам известно, - это то, что это не зверь, не разбойник и не порождение тьмы. Если кто поможет нам, я выдам ему награду из собственного кармана.»
— Из объявления на доске проповедника.

Предыстория

Этот квест станет доступен, только если вы уже побывали в Башне Круга и исполнили второй призыв по квесту "Науки призыва". Призванное вами существо вырвалось на волю и теперь нападает на караваны, так что вам нужно его остановить.

Прохождение

После принятия квеста может состояться случайная встреча на карте мира (локация Придорожный приют), где нужно сразиться с Прихотью Обманщика. Рекомендую оставить босса-Вима напоследок — после снятия почти всех его жизней он может овладеть телами других своих соратников.

Никаких доказательств вашей победы не требуется, поэтому после битвы можете отправляться за наградой к проповеднику.

Враги

  • Прихоть обманщика (гуманоид, босс)
  • Прихоть обманщика (гуманоид, рядовой враг) х4 – всех классов

Итоги

За завершение этого квеста нет ни денег от Церкви, ни дополнительного опыта, только опыт, полученный в бою. Кроме того, можно получить

Лёгкие сапоги
Военные сапоги магаВоенные сапоги мага
Лёгкие сапоги  (Уровень 7)

Броня: 2.25
Утомляемость: 0.57%
+12 к защите
, источник: Прихоть обманщика