Квест

Неожиданный суженый

Квест (Inquisition).png
354e7d1fec627b1f504771043e9cf944.jpg
Локация: Скайхолд
Вал Руайо
Начало: Жозефина
Другие NPC: Лорд Отранто
Предыдущий: Злой рок
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Неожиданный суженый (англ. An Unexpected Engagement) - это квест советника в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Квест становится доступен, если Инквизитор находится в романтических отношениях с Жозефиной, выполнил ее личный квест Квест (Inquisition).pngЗлой рок, а также одно из сюжетных заданий - Квест (Inquisition).pngТам лежит Бездна или Квест (Inquisition).pngЗлые глаза и злые сердца.

Жозефина сообщит Инквизитору о том, что оказалась помолвлена с неким лордом Отранто из Антивы. Это известие очень ее расстроит, и она пообещает расторгнуть помолвку, но до тех пор просит Инквизитора не афишировать их отношения.

Прохождение

Выполните квест Квест (Inquisition).pngСтавка командования: Вызвать жениха Жозефины на дуэль. После этого поговорите с гонцом в кабинете Жозефины и отправляйтесь в Вал Руайо. Можно выполнить также дополнительную миссию - Собрать информацию о лорде Отранто: это откроет дополнительную опцию в диалоге во время дуэли.

Лорд Отранто будет ожидать Инквизитора на Летнем рынке. После короткого диалога между ними начнется дуэль, во время которой лорд Отранто отпустит язвительный комментарий по адресу Инквизитора в зависимости от его расы. Сражение будет остановлено прибежавшей Жозефиной, которая сурово отчитает Инквизитора за то, что он вздумал подвергать свою жизнь опасности. Инквизитор может признать, что это было ошибкой, и тем самым закончить роман с Жозефиной, или же признаться ей в любви. В этом случае лорд Отранто принесет им свои извинения и откажется от помолвки, не препятствуя счастью влюбленных. После этого будет доступна кат-сцена в Скайхолде, где Инквизитор и Жозефина будут сидеть перед камином.

В любом случае квест завершается.

Результат

Роман с Жозефиной официально закреплен либо прекращен.

Примечания

Если Инквизитор не признается Жозефине в любви, то она уйдет, отказавшись выйти замуж за любого из своих поклонников. Лорд Отранто предложит ничью. Инквизитор может либо согласиться с его предложением, либо продолжить дуэль.