ФЭНДОМ

Квест

Незаконченные дела

Квест (Dragon Age II)
Незаконченные дела
Предыдущий: Дела фамильные
Появление: Dragon Age II
Незаконченные дела — дополнительный квест первого акта Dragon Age II.

Условия принятия

В зависимости от того, кто оплатил семье вход в город, будет зависеть, с кем предстоит вести дела — с Атенриль (разбойница) или Миираном (Кровавые Клинки). Письмо придёт после квеста «Дела фамильные» (покинуть и вернуться в дом).

Описание

На столе, в доме дяди Гамлена, лежит письмо с просьбой навестить бывшего работодателя-благодетеля: Атенриль или Миирана. Атенриль появляется днем возле «Цветущей розы» в Верхнем городе, Мииран — ночью, возле таверны «Висельник» в Нижнем городе. Каждый из них предлагает разную работу. Возможно, от выполнения её зависит появление в будущем новых заказов.

Атенриль

  • Задание:  Помочь подручным Атенриль в порту после наступления темноты.
  • Прохождение: После того, как Хоук отработал долг за оказанную услугу, Атенриль больше не попадались настолько талантливые исполнители. Теперь же она обращается к нему не как к подчиненному, а как к партнеру. Она хочет нанять его для возвращения товаров и подчинённых, которые отправились ночью в порт на заключение сделки с Хартией, но так и не вернулись. Пропавшую группу ферелденских добровольцев возглавлял Прайс, мальчишка пятнадцати лет. Если вы согласитесь помочь, то Авелин даст Соперничество (+5), а КарверСоперничество (+10), если они будут в группе.
Отправляемся ночью в порт, чтобы выяснить, что произошло. В порту будут ждать головорезы-конкуренты из Общества, здесь же — Прайс, которому удалось скрыться от бандитов, устроивших засаду. Прайс — сирота, его мать погибла во время Мора, и он с сёстрами остался один. Работа на Атенриль помогает хоть как-то сводить концы с концами и кормить семью. Перед Хоук встанет выбор, как поступить: вернуть товары, и тогда Прайс останется без работы, или же позволить мальчику забрать товары и покинуть город в поисках лучшей доли. Если при этом в группе будет Карвер, то он даст Дружба (+10), а Авелин — Дружба (+5). После этого возвращайтесь к Атенриль, отдайте ей вещи, а если отпустили с ними мальчика — расскажите об этом (присутствующие при этом Варрик и Карвер дадут вам очки соперничества) или обманите, сказав, что вещи были похищены (Изабела и Варрик дадут вам по Дружба (+5) каждый), но и в том и в другом случае награды от Атенриль вы не получите. Правда, в последнем случае она пообещает возможную работу в будущем. Если вы вернёте товары Атенриль, то получите очки соперничества с Авелин.

Мииран

  • Задание: Выполнить или отказаться от заказа на убийство лорда Харримана.
  • Прохождение: После того, как Хоук отработал долг за оказанную услугу, Миирану больше не попадались настолько талантливые исполнители. Теперь же он обращается к нему не как к подчинённому, а как к партнеру. Он хочет нанять его для убийства лорда Харримана, с которым не справилась предыдущая пропавшая группа. Ребята из Кровавых Клинков должны были устроить засаду на причале в порту, но, видимо, что-то пошло не так. Награда увеличится, если удастся вернуть кого-нибудь из людей Миирана. Отправляемся днём к причалу в Порт. Помогаем Густаву отбиться от стражников. На шум борьбы выйдет лорд Харриман и расскажет, за что его хотят убить враги. Он добился от наместника отправки помощи в пострадавший Денерим, поэтому многие влиятельные аристократы негодуют по этому поводу, желая убить его до отправки денег. После этого можно будет просить о возвращении их Киркволлу. Перед Хоуком встанет выбор, как поступить: убить лорда и подвергнуться дальнейшей мести за совершённое убийство, или же отпустить, отказавшись от заказа.
    После этого отправляйтесь к Миирану с рапортом. Если вы пощадили лорда Харримана (за что получите очки дружбы от Варрика Дружба (+10), Андерса Дружба (+5), Авелин Дружба (+10), и Карвера Дружба (+5)), вы можете признаться в этом, а можете солгать, что не смогли его обнаружить. В этом случае вы получите награду за спасение Густава (Густав благоразумно вас не выдаст) и обещание о возможной работе в будущем, а также 5 очков дружбы с Варриком и Изабелой. Если вы скажете правду, Мииран не захочет больше иметь с вами ничего общего, зато вы получите очки Дружбы с Карвером и Авелин и соответственно соперничества у Варрика и Изабелы.
    Если вы убили лорда Харримана, то вы получите большую награду, чем просто за спасение Густава, и Мииран пообещает вам работу в будущем.