ФЭНДОМ

Квест

Недоставленное письмо

Квест (Dragon Age II)
Недоставленное письмо
Локация: Частная пристань Артуриса

Казематы

Предыдущий: Блудный сын
Появление: Dragon Age II

Недоставленное письмо (англ. An Errant Letter) — побочный квест в первом акте игры «Dragon Age II».

Принятие квеста

В ходе выполнения квеста Квест (Dragon Age II)Блудный сын на пристани в Порту вы станете свидетелем печальной сцены: как загнанная в угол девушка-маг становится одержимой, так что вам придется сражаться не только с разбойниками, но и с ней. С тела одержимого потом можно будет взять письмо, из которого становится ясно, кем была девушка, после чего откроется данный квест.

Текст кодекса

Папа!

Я знаю, на какие жертвы ты пошел, чтобы сохранить мою тайну, но я больше не ребенок. Я не могу висеть на твоей шее всю жизнь, пока моя тайна не погубит нас обоих. Я должна жить и развиваться сама как женщина... и как магесса. Удивительно легко было сейчас написать это слово. Прощай, папа. Надеюсь, когда-нибудь ты перестанешь разрываться между тем, чему тебя учили, и тем, что ты видишь.

С любовью,
Оливия.

Прохождение

Пиcьмо, обнаруженное на теле Оливии, адресовано храмовнику Траску, в Казематы которому его и надо доставить. Отец опечален ошибочным решением дочери, приведшим ее к смерти. Он сожалеет, что не успел поговорить и убедить ее не принимать поспешных решений, так как был занят делом Фейнриэля

Вы можете просто отдать письмо Траску, пообещав  не раскрывать его секрет (Андерс, Варрик и Авелин дадут Дружба (+5) очков дружбы, Мерриль Дружба (+10) очков, Фенрис Соперничество (+10). Траск будет благодарен за сохранность тайны от служителей ордена. И вы получите 250 опыта.

Также можно потребовать взятку за молчание. Вы получите 2 Золото. Изабела будет безразлична к вашему выбору, а единственным, кто одобрит требование взятки, будет Фенрис Дружба (+10). Другие дадут вам очки Соперничества. Андерс и Варрик Соперничество (+5), Авелин Соперничество (+10). И опыт вы не получите.
В любом случае это завершит данный квест.