ФЭНДОМ

Квест

Небесный гнев

Квест (Inquisition)
Горы
Локация: Морозные горы
Начало: Убежище
Конец: Убежище
Следующий: Опасность не миновала
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Небесный гнев (англ. The Wrath of Heaven) — первый квест Dragon Age: Инквизиция. Включает в себя пролог и обучение.

Принятие

Квест появляется автоматически, при запуске новой игры.

Прохождение

Действие начинается с того, что Инквизитор просыпается в Тени. Далее дается возможность изменить его/её внешность. Потом показывают, как он/она выбирается из Тени через Брешь и теряет сознание на глазах у солдат. Инквизитор приходит в себя в темнице. В камеру заходят Кассандра и Лелиана и начинают допрос. Тут появляются первые две возможности выбрать ответ. Вне зависимости от вашей реакции, будет решено показать вам Брешь. Как только Кассандра выведет Инквизитора из церкви, начнется новый диалог, в котором можно заработать очки влияния. Ведя Инквизитора через деревню, Кассандра вводит его/её в курс дела.

После очередных ворот Искательница освобождает Инквизитора и управление переходит к игроку. Идите прямо по дороге мимо баррикад и людей до моста. После очередного видео, где рушится мост и выдается оружие по специальности, следует первая небольшая стычка с демонами. Как только расправитесь с ними, Кассандра потребует бросить оружие, но в результате соглашается, что оно необходимо. Идите дальше по дороге, сканируя местность на трофеи и ресурсы и расправляясь со встречающимися по пути демонами. Основной ориентир - река. Так доходим до первого разрыва. Как только расчистите территорию, начнётся новый диалог, где появляются Варрик и Солас, который закроет с помощью метки Инквизитора разрыв.

К храму

После знакомства с новыми спутниками, не спешите сразу за ними идти, а сперва обыщите территорию до перегородки. Дальше идите по тропе к реке, где уже будет ждать очередная группа демонов. Когда расправитесь с ними, загляните в две хижины на берегу и пройдите чуть дальше по реке, до пещерки, где будет еще несколько демонов. Дальше возвращайтесь к горящему дому и за ним уже будет дорога к лагерю. Не сворачивая с неё доходите до ворот, где будет ещё один разрыв. Убиваете демонов, закрываете его и можно открывать ворота и идти дальше. Прежде чем говорить с Лелианой можно пополнить зелья и обыскать сундук. Дальше просто подходите к столу и автоматически запустится диалог. После недолгого спора, Кассандра спрашивает мнение Инквизитора о том, каким путем лучше идти.

  • Если пойти через горы, будет больше трофеев и будут спасены разведчики. Однако потери среди солдат будут больше.
  • Если пойти напрямик, потери среди солдат будут минимальны, но разведчики погибнут.

В любом случае добираетесь до Храма, где встречаетесь с Лелианой и её людьми. Идите по кругу до лестницы вниз. Как только спуститесь запустится видео, где частично расскажется о том, что произошло в Храме. Солас скажет, что разрыв запечатан, но не прочно, и его сперва нужно открыть, чтобы закрыть уже надёжно. Однако открытие разрыва привлечёт демонов. В данном случае это будет демон гордыни.

Демон гордыни - первый босс в игре. Появляется он под непробиваемой броней. Снимается она взаимодействием Инквизитора с разрывом, поэтому имеет смысл держаться к нему поближе. Удобнее всего в данном случае магам и лучникам. Когда разрыв восстановится, демон снова станет неуязвимым, а так же появится пара духов, атакующих предпочтительно Инквизитора. Когда избавитесь от демона - закрывайте брешь.

Инквизитор снова теряет сознание и просыпается уже в доме в Убежище. Это замечает служанка-эльфийка и поспешно убегает, упоминая, что его/её ждет в церкви Кассандра. Собирайте всё, что лежит в доме, и идите в церковь. Дорога выделена восхищённой толпой, так что заблудиться не получится. В церкви идите прямо пока не упрётесь в дверь. Как только откроете дверь запустится последний диалог пролога. Задаете вопросы, соглашаетесь помочь и тем самым завершаете квест.

Результаты

  • Брешь запечатана, но не закрыта. Как от нее окончательно избавиться пока не известно.
  • Инквизитор назван Вестником/Вестницей Андрасте и присоединяется к Инквизиции.
  • Кассандра, Варрик и Солас становятся спутниками.
  • Инквизиция официально отделяется от церкви.
  • Становится доступен квест "Опасность не миновала".
  • Появляется возможность поговорить с Варриком и Соласом.
  • Появляется возможность брать задания интенданта, использовать стол заказов и кузницу, а также улучшать и выбирать зелья.
  • Достижение "Небесный гнев"

Одобрение

Кассандра

  • Диалог у церкви. "Одобряет" желание помочь (первый ответ). "Не одобряет" ссылку на отсутствие выбора (третий ответ).
  • Диалог после первой встречи с демонами. "Одобряет" согласие сдать оружие. "Частично осуждает" специальную реплику мага. "Не одобряет" просьбу о доверии.
  • Выбор прохода к Храму. "Одобряет" прямой путь с войсками. "Частично осуждает" путь через горы.

Солас

  • Первая встреча. "Частично одобряет" вопрос "Ты знаешь что-то о метке?", так же как и последующий вопрос "А потом, когда все кончится?". "Частично одобряет", если выбрать "Спасибо".
  • Выбор прохода к Храму. "Частично одобряет", если обратить внимание, что никого не волнует Брешь.
  • Встреча с разведчиками. "Частично одобряет", если выбрать первый ответ.

Варрик

  • Выбор прохода к Храму. "Одобряет" путь через горы.

Интересные факты