Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

На свободе (англ. On the Loose) — основной квест в третьем акте игры «Dragon Age II».

Принятие квеста[]

Данный квест вы получаете из письма рыцаря-командора Мередит. Он не зависит от того, вставали ли вы раньше на сторону храмовников или магов.

Отправляйтесь в штаб-квартиру храмовников — здание в Казематах, вход в которое откроется только в этом акте. Мередит даст вам поручение выследить и задержать трех сбежавших из киркволлского Круга магов. Эльза, ее помощница-усмиренная, просветит вас насчет деталей биографий разыскиваемых.

Прохождение[]

Эмиль[]

Эмиль де Копьи — сын орлесианских аристократов, проживающих в Верхнем Городе недалеко от имения Фенриса. Отправляйтесь туда вечером и поговорите сначала с графиней, а затем — с графом. От них вы узнаете, что Эмиль в настоящее время обретается в таверне «Висельник» (не забудьте обшарить особняк — в одной из комнат с ловушками, где стоят сундуки, в северо-восточной части дома вы найдёте квестовый меч кунари по заданию Пропавшие мечи). Отправляйтесь туда и поговорите с ним, после чего решайте, что же вам с ним делать. Для юмора возьмите с собой Изабелу и Авелин — если попросить помощи Изабелы, услышите забавный диалог.

Если вы уговорили Эмиля вернуться в Круг, то при завершении квеста и докладе Мередит можете дать рекомендацию, как с ним поступить. Несмотря на подозрительное отношение к магам, рыцарь-командор согласится, если вы попросите ее быть снисходительной и уверите, что Эмиль не представляет опасности для окружающих.

Если Эмиль остался в живых (неважно, сбежав из Киркволла или оставшись в Круге), его отец пришлет вам письмо с благодарностью и наградой.

Хион[]

Эльф Хион до принятия в Круг обретался в местном эльфинаже, так что ступайте туда и поговорите с его женой Ниссой. После разговора с ней вернитесь ночью и посмотрите, что произойдет между Хионом и Ниссой, после чего вам предстоит сражение с тенями, демонами и самим Хионом. Опции закончить дело миром у вас не будет. С трупа Хиона можно подобрать часть комплекта доспехов — Сапоги Защитника.

Эвелина[]

Чтобы найти Эвелину, отправляйтесь в Клоаку и поговорите с Уолтером и Сверчком — ферелденскими сиротами, которые находятся под её опекой. В ходе разговора выяснится, что Эвелина прячется в канализации.

В этом местечке полно демонов, теней и ловушек. Расчистив путь, вы наконец доберетесь и до самой Эвелины. Вы можете помнить ее по второму акту — это женщина, которая просила милостыню для детей в Клоаке рядом с Томвайзом. Увы, и здесь у вас не будет варианта закончить дело миром. Приготовьтесь к сражению с тенями, демонами и одержимыми. После этого поговорите с Уолтером и Сверчком. Если вы проявите доброту и дадите им 5 Gold, то заработаете очки дружбы с Себастьяном.

Позднее вы получите письмо, в котором Уолтер рассказывает, как управитель Бодан обеспечил большинству сирот кров и работу и благодарит Хоук(а) за помощь.

Разговор с Мередит[]

По завершении всех трех заданий рапортуйте Мередит. Если Эмиль де Копьи сбежал из Киркволла, вы можете солгать, что убили его (хотя она не слишком вам поверит). Фенрис не даст вам солгать по этому поводу, если он находится у вас в группе и дружба/соперничество недостаточно высоки, но никаких видимых последствий для Эмиля из этого не выйдет. Если в группе находится Андерс, он вступит в эмоциональную перепалку с рыцарем-командором, защищая права магов. Можете поддержать его или попросить остановиться.

По итогам квеста вы получите награду в 5 Gold через письмо от Эльзы, когда проверите почту у себя дома.

Итоги[]

  • Нисса, Хион и Эвелина убиты.
  • Эмиль де Копьи возвращен в Круг/отпущен.
Advertisement