ФЭНДОМ

Квест

На всякий случай

Квест (Inquisition)
Miner What Its Worth1
Локация: Запретный оазис
Появление: Dragon Age: Инквизиция

На всякий случай (англ. What It's Worth)побочный квест в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

По Запретному оазису бродит женщина-шахтёр, потерявшая свое обручальное кольцо. Поговорите с ней, чтобы получить задание.

Прохождение

Кольцо находится в пещере Пар'ас, что к северо-востоку от храма Соласан. Пещера охраняется множеством пауков, так что при слабом отряде и на высоких уровнях сложности лучше выманивать их наружу, поскольку внутри они почти наверняка окружат отряд Инквизитора со всех сторон. Забрав кольцо, возвращайтесь к шахтёру и отдайте ей находку, чтобы завершить квест.

Награда

Примечания

  • Порой найти шахтёра очень сложно: она не стоит на месте и блуждает по всей локации по довольно длинному маршруту, а иногда даже выходит за пределы оазиса. Первая встреча с ней наверняка произойдет случайно; чтобы найти ее для сдачи квеста, проще всего выйти из локации и вернуться обратно, при необходимости повторить. Спустя несколько циклов женщину почти наверняка удастся встретить неподалеку от лагеря в оазисе.

Интересные факты

  • Название квеста на языке оригинала является устойчивым выражением и означает нечто вроде «насколько это того стоит» или «если это кому-то интересно»; фраза обычно используется, когда говорящий не уверен в ценности своего высказывания либо же проявляет скромность.