ФЭНДОМ

Квест

Наступление Логэйна

Квест (Origins)
Гражданская война
Локация: Лесная поляна (Гражданская война)
Начало: Доска проповедника в Денериме
Конец: Проповедница Розамунд
Появление: Dragon Age: Начало
Наступление Логэйна (англ. Loghain's Push) - второстепенный квест в игре Dragon Age: Начало, который можно получить на Доске проповедника в торговом квартале Денерима.

Текст объявления

«Наступление Логэйна

Братья и сестры, пришла нам весть о неминуемой войне. Почтенные воины тэйрна Логэйна как могут истребляют угрозы нашей стране, и их деятельность заслуживает поддержки со стороны мирного населения.

Хоть и необычно это - сообщать о передвижении войск на общественных досках, но кажется мне, что это важно для наших собратьев, что живут в местах, куда может добраться война, чтобы они могли почтить уважаемого тэйрна и помочь его войскам. Предоставляйте им все, что им понадобится, и от этого будет благо всему Ферелдену.

Принимайте этих храбрых воинов, как вы приняли бы самого Логэйна, и духовная благодать вас не минет»
— Брат Нигил

Прохождение

Благодаря любезно размещенному на доске объявлению вы имеете возможность отправиться в баннорн и помочь отряду банна Тельмена отразить нападение солдат Логэйна. После принятия квеста на карте мира появится новая локация - Гражданская война.

Прибыв туда, вам нужно присоединиться к битве. Необязательно спасать рыцаря или солдатов баннорна, однако пройти эту встречу будет легче, если они останутся в живых.

  • Каждый человек будет нападать на одну единственную цель, солдат против солдата, рыцарь против сержанта.
  • Сконцентрируйте огонь на единственном солдате Логэйна до его смерти. Тогда солдат, сражающийся с ним, будет помогать со следующей целью.
  • Цепная молния – прекрасное заклинание для этой встречи, потому что после неё все солдаты будут повреждены настолько, что союзники смогут убить их сами.

После победы вернитесь к Доске проповедника и сообщите о "трагической" потере.

Союзники

Враги

Итоги

  • 2 Золото - вознаграждение от Церкви
  • Опыт 175XP